В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Den0410
Den0410
03.08.2021 22:47 •  Русский язык

2.Запишите ключевые слова/словосочетания./10-12 слов/

3. Сформулируйте основную мысль, используя эти ключевые слова

На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной.

Парнишка мой там сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать , голодный.

Высунулся я в окошко, кричу ему: "Эй, Ванюшка! Садись скорее на машину, прокачу на

элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем". Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с

крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: "А вы откуда знаете, дядя, что

меня Ваней зовут?" И глазенки широко раскрыл, ждет, что я ему отвечу. Ну, я ему

говорю, что я, мол, человек бывалый и все знаю.

Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали.

Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет-нет да и взглянет на

меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнет. Такая мелкая птаха, а уже

научилась вздыхать . Его ли это дело? Опрашиваю: "Где же твой отец, Ваня?" Шепчет:

"Погиб на фронте". - "А мама?" - "Маму бомбой убило в поезде, когда мы ехали". - "А

откуда вы ехали?" - "Не знаю, не помню..." - "И никого у тебя тут родных нету?" -

"Никого". - "Где же ты ночуешь?" - "А где придется".

Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: "Не бывать тому, чтобы нам

порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и както светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто я

такой?" Он и спросил, как выдохнул: "Кто?" Я ему и говорю так же тихо: "Я - твой отец".Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а

сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: "Папка

родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдешь ! Все равно найдешь! Я так долго ждал

, когда ты меня найдешь!" Прижался ко мне и весь дрожит, будто травинка под ветром.

А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся... Как я тогда руля не

упустил, диву можно даться! Но в кювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор. Пока

туман в глазах не , - побоялся ехать, как бы на кого не наскочить. Постоял так

минут пять, а сынок мой все жмется ко мне изо всех силенок, молчит, вздрагивает.

Обнял его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал

обратно, на свою квартиру.​

Показать ответ
Ответ:
поля875
поля875
02.06.2023 04:05

Уже более месяца московские школьники обучаются в дистанционном режиме. Сначала было, конечно, не сервисы не всегда справлялись с нагрузкой, учителя и дети привыкали работать на расстоянии. Но сейчас все позади - дистанционное обучение стало уже привычной частью жизни. О трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и маленьких победах в онлайн рассказали московские учителя

Многое из того, что мы используем сегодня в дистанционном обучении, нам, как и школьникам, привычно. Однако при переходе на онлайн занятия нужно было еще раз посмотреть, какие из программ самые удобные для проведения дистанционных уроков. Для видеосвязи мы выбрали программу Zoom. Она достаточно и привычна для учителей и школьников, имеет множество технических возможностей. Удобно, что ребята могут подключаться к уроку с различных устройств: компьютера, планшета или телефона. Проблему распределения гаджетов в семьях, где несколько школьников и родители работают на «удаленке», мы решили с устраивающего всех расписания, при составлении которого, конечно же, учитывали время, которое ребенок может проводить перед компьютером. Здоровье превыше всего!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ppoligoon
Ppoligoon
02.06.2023 04:05

ответ:сочинения

Объяснение:

:

Однажды  мы с друзьями решили  совершить путешествие  на машине времени. Мы  сделали  амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить машину времени.

     У нас встал  во куда отправиться, в или  будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.

Перед тем как  сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.

     Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром.  И казалось, что мы были  в  воздушном шаре.  А через мгновение мы оказались в будущем.

     Мы попали в  прекрасный незнакомый  город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.

     После небольшого отдыха мы вернулись домой. Вот такое у нас было путешествие на машине времени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота