2.Запишите ключевые слова/словосочетания./10-12 слов/
3. Сформулируйте основную мысль, используя эти ключевые слова
На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной.
Парнишка мой там сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать , голодный.
Высунулся я в окошко, кричу ему: "Эй, Ванюшка! Садись скорее на машину, прокачу на
элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем". Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с
крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: "А вы откуда знаете, дядя, что
меня Ваней зовут?" И глазенки широко раскрыл, ждет, что я ему отвечу. Ну, я ему
говорю, что я, мол, человек бывалый и все знаю.
Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали.
Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет-нет да и взглянет на
меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнет. Такая мелкая птаха, а уже
научилась вздыхать . Его ли это дело? Опрашиваю: "Где же твой отец, Ваня?" Шепчет:
"Погиб на фронте". - "А мама?" - "Маму бомбой убило в поезде, когда мы ехали". - "А
откуда вы ехали?" - "Не знаю, не помню..." - "И никого у тебя тут родных нету?" -
"Никого". - "Где же ты ночуешь?" - "А где придется".
Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: "Не бывать тому, чтобы нам
порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и както светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто я
такой?" Он и спросил, как выдохнул: "Кто?" Я ему и говорю так же тихо: "Я - твой отец".Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а
сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: "Папка
родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдешь ! Все равно найдешь! Я так долго ждал
, когда ты меня найдешь!" Прижался ко мне и весь дрожит, будто травинка под ветром.
А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся... Как я тогда руля не
упустил, диву можно даться! Но в кювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор. Пока
туман в глазах не , - побоялся ехать, как бы на кого не наскочить. Постоял так
минут пять, а сынок мой все жмется ко мне изо всех силенок, молчит, вздрагивает.
Обнял его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал
обратно, на свою квартиру.
Уже более месяца московские школьники обучаются в дистанционном режиме. Сначала было, конечно, не сервисы не всегда справлялись с нагрузкой, учителя и дети привыкали работать на расстоянии. Но сейчас все позади - дистанционное обучение стало уже привычной частью жизни. О трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и маленьких победах в онлайн рассказали московские учителя
Многое из того, что мы используем сегодня в дистанционном обучении, нам, как и школьникам, привычно. Однако при переходе на онлайн занятия нужно было еще раз посмотреть, какие из программ самые удобные для проведения дистанционных уроков. Для видеосвязи мы выбрали программу Zoom. Она достаточно и привычна для учителей и школьников, имеет множество технических возможностей. Удобно, что ребята могут подключаться к уроку с различных устройств: компьютера, планшета или телефона. Проблему распределения гаджетов в семьях, где несколько школьников и родители работают на «удаленке», мы решили с устраивающего всех расписания, при составлении которого, конечно же, учитывали время, которое ребенок может проводить перед компьютером. Здоровье превыше всего!
ответ:сочинения
Объяснение:
:
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить машину времени.
У нас встал во куда отправиться, в или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
После небольшого отдыха мы вернулись домой. Вот такое у нас было путешествие на машине времени.