2. Запишите ответы на данные во в виде сложноподчиненных предложений. Ис-
пользуйте также вводные конструкции, выражающие мнение, оценку сообщаемого.
Использование современных биотехнологий ставит перед человече-
ством много серьезных во Не может ли ген, встроенный в трансгенные растения томата, при
съедании плодов мигрировать и встраиваться в геном, например, бактерий,
живущих в кишечнике человека?
— Не попадут ли случайно мальки гигантского лосося в открытое море
и не нарушит ли это баланс в природной популяции ли организм трансгенных животных выдержать ту нагруз-
ку, которая возникает в связи с функционированием в нем чужеродных
генов?.
2. Сосна как дерево смолистое почти не поддаётся гниению. Мы- старые адвокаты, очень ценим ораторское искусство. Сосны- большие свечи, теплились солнечным сиянием. На мостике появился капитан Михеев командира катера. Упрямец во всём, юноша оказался упрямцем и в учении. Старший лейтенант, по фамилии Жук, привёл батальон вовремя.
3. Он показал Натке дорогу, постоял, всё ещё продолжая чему-то улыбаться. Галя стояла на земляном полу, босая, несмотря на холод, и мальчик тоже сидел рядом. Чёрная речка, вследствие таяния снегов и ледника, вышла из берегов. Федосей чуть приоткрыл дверь и, высунув голову и оглядевшись, осторожно шагнул в темноту. Отдавши нужные приказания ещё с вечера, проснувшись поутру очень рано, надевши фрак брусничного цвета, Чичиков сошёл с лестницы и сел в бричку.
4.Быстрым шагом я кусты, взобрался на холм и, вместо ожидаемой знакомой равнины, увидел совершенно незнакомые мне места. У меня ничего не было, кроме маленького томика Гейне. Почва долины, за исключением болот, чрезвычайно плодородна.
5. В марте в пору безлунья ночи, на юге бывают такие тёмные, что в двух шагах ничего не видно. Вокруг по левому берегу, в полуверсте от воды, на небольшом расстоянии одна от другой расположились станицы.