2.Запишите предложение, расставьте знаки препинания, постройте схему: Человеку очень хотелось передвигаться быстрее, и в конце концов он придумал Колесо рассказывал на уроке учитель истории. -Перестройте предложение соответственно схеме: А: «П». Как вы думаете, какие чудеса происходят с появлением колеса? Почему человек создает новые виды транспорта?
Один из дней я возвращался домой из школы. На улице мое внимание привлек и хороший человек. Бедной страрушке стало очень плохо и она упала. Но прохожие проходили мимо с таким равнодушием на лице. Мне от этого стало так больно, что в нашем обществе всем друг на друго напливать. Я хотел подбежать к ней, но меня опередил мужчина. Он пытался ей привести ее в чувства. Но ничего не получалось. Я подбежал к ним и начал вызывать скорую. Скорая подьехала быстро.
И мы вместе с мужчиной поехали в больницу. Врачи ей. А нам сказали, что у нее на время остановилось сердце. Если бы еще 10 минут, то ее уже нельзя было бы откачать.
Я так горжусь этим мужчиной. Ему одному было не безразлично на судьбу этой старой женщины. Побольше бы таких людей.
Александр Васильевич Суворов (1729-1800) родился в Москве. Он был слабым и болезненным ребёнком. Поэтому отец, вопреки желанию сына, не готовил его к военной службе.
Однажды в их дом зашёл приятель отца генерал Ганнибал - прадедушка А.С.Пушкина. Поговорив с Александром, он посоветовал его отцу не препятствовать сына и отдать его в Семёновский полк.
Сейчас Суворова весь мир знает как великого русского полководца. Его имя навсегда останется символом доблести и славы. За полвека воинской карьеры он не потерпел ни одного поражения и в конце жизни был удостоен самого высокого звания - генералиссимус.
Суворов любил простых солдат, называл их орлами, богатырями, молодцами, переносил вместе с ними все тяготы военных походов, ел грубую солдатскую пищу. Он сам водил в атаку, не дважды рискуя жизнью. И армия боготворила своего полководца.
Суворов был образованнейшим человеком своего времени. Он обладал феноменальной памятью, много читал, знал несколько европейских языков, в том числе французский, немецкий, итальянский.
План:
1.Болезнь маленького Суворова.
2.Прекращение препятствия больному Суворову в его увлечении.
3.Достижение Суворова - генералиссимус.
4.Любовь Суворова к солдатам.
5.Образованный А.В.Суворов.