2) Запишите предложения, найдите и подчеркните ошибки в этих предложениях, исправьте их.
а) В последние дни похода пришлось питаться только консервой.
б) За кустом слышались шёпоты.
в) Жизнь в группе стала более интереснее.
г) Саша более старше меня.
д) Один из братьев очень суетливый, другой спокоен.
е)Успеваемость студентов группы повысилась с восемьдесят семь целых девять
десятых процента до девяносто три целых два десятых процента.
ж) На конкурс отправили семеро юношей и семеро девушек.
з) Мать попросила сына взять свою сумку.
и) Сто двадцать пять – составное числительное, у них склоняется каждое слово.
к) Опасность миновалась.
л) Сено быстро сохнуло.
м) Не трожь мою собаку.
н) Магазин закрылся продавцом в семь часов.
о) Пришла весна, снова перелётные птицы возвращались в наши края.
п) Мы часто попадались в смешные ситуации.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.
Я был доволен своим поступком, ведь мне удалось этого котёнка от гибели. Теперь он мой хороший друг.