2. Запишите предложения. Найдите союзы, укажите вид сложносочиненного предложения.
а) То подует ветер и тронет верхушки пирамид, то снова выглянет
палящее солнце.
б) Не то с юга дохнул ласковый нежный ветерок, не то золотые
лучи угасающего солнца освещают сады Семирамиды.
в) Туча пришла на остров Фарос, а дождя не принесла.
г) Восток чуть посветлел, но звезды еще сверкали ярко в Геликар-
насе.
1. Меня с детства учили одной простой поговорке "Делу-время,потехе-час".
2. Ты можешь быть стойким, до поры-до времени, но даже сильный может сломаться.
3. Вопросы о появлении человека волновали многих людей и во все времена.
4. С возрастом я научился дорожить временем.
5. Лучше прийти раньше времени,чем опоздать.
6. Мой репетитор, с недавних пор, попросил называть его по имени-отчеству.
7. Совсем скоро мы посетим институт русского языка имени А.С. Пушкина.
8. Все выбрали именно мою кандидатуру при выступлении от имени товарищей.
9. -Я часто путаю твое имя с каким-то известным именем,- сказал Алексей.
10. Многие обыватели имеют статус,как людей "без роду,без племени".
11. В новом фильме мой любимый актер сыграет вождя племени.
12. Возможно, основа многих открытий берет начало из первобытных племен.