2. Запишите предложения. Найдите союзы, укажите вид сложносочиненного предложения.
а) То подует ветер и тронет верхушки пирамид, то снова выглянет
палящее солнце.
б) Не то с юга дохнул ласковый нежный ветерок, не то золотые
лучи угасающего солнца освещают сады Семирамиды.
в) Туча пришла на остров Фарос, а дождя не принесла.
г) Восток чуть посветлел, но звезды еще сверкали ярко в Геликар-
насе.
1) Освещённые окна дома смотрелись довольно изящно при тусклом свете луны. (запятую после оборота не надо ставить, так как он стоит перед определяемым словом)
2) Митя - избалованный ребёнок, каждое утро со слезамти на глазах ест кашу.
3) Отправленное письмо не дошло до места назначения.
4) Терпящий бедствие корабль мужественно сражался с бурей.
5) Пётр пришёл к выводу, что исследуемая проблема не имеет объективного решения.
6) Отвлекаемый вопросами одноклассника, Ваня так и не понял того, что объяснял учитель.
2. Ветер
3. Прицепляется
4. Серебряные, журавлиные
5. Словно
6. Колышатся-сов. в., 1 спр., наст. вр., 3-е л., мн, ч.
7. Предл.2 - тебя(Р.П)
8. устремляются-улетают
беззвучная-умолкающая(умолкшая)
замирает-утихает