2.Запишите предложения. Обьясните знаки препинания. а) Матушка отыскала мой паспорт, хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою, в который меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукой.
б) Я взглянул на Марью Ивановну; она вся покраснела, и даже слезы капнули на ее тарелку.
в несколько недель, и жизнь моя в Белгорской крепости сделалась для меня не только сносною, но даже и прятною.
г) Мысль оскорой разлуке со мною так поразила матушку, что она уронила ложку в кастрюльку, и слезы потекли по ее лицу.
Текст- описание мне нравится из-за того, что там все подробно рассказывается, описывается. Например, если мы скажем "Во дворе стоит дерево". Какое дерово? В каком дворе? Как двор/дерево выглядит? Очень много вопросов. А в тексте- описании все подробно описано. "В нашем школьном дворе стоит береза, которую очень любят наши ученики". Так ведь понятнее намного.
Конечно, такой текст не всегда подходит, тк в официальном документе не надо так сильно все расписывать,но например, в детской книге или в газете- это самое то.
Делать разные необычные фигурки из стекла. Разве это не прекрасно?
Н, это очень опасно. Дышать каждый день неприятными запахами. Фи. А если обожжешься? Расплавленное стекло - это не хухры-мухры.
Тут надо быть очень внимательным, сосредоточенным и быстрым.
А вообще, профессия очень интересна. Точнее интересен продукт, который изготавливает представитель этой профессии. Постоянно восхищаюсь стеклянными изделиями. Они такие необычные, красивые, загадочные. Словно стеклодув их из сказки выдул.)