2. запишите предложения, подчеркните грамматическую основу. определите
вид односоставных предложений.
1.живу как неба властелин – в прекрасном мире - но один. 2. мне было
весело вдохнуть в мою измученную грудь ночную свежесть тех лесов. з. и вот
нашли большое поле. 4. вот он слышит, в дверях дверью хлопнули. 5.
схоронили его за москвой - рекой. 6. о, как мне хочется смутить веселье их.
7. вот смерклось. 8. вечер. 9. примите дивное посланье из края дальнего
сего. 10. люблю дымок сталённой жнивы. 11. его в степи без чувств нашли.
12. но с жизнью жаль расстаться мне.
Р.п.: 1758 экземпляров( тысяча семьсот пятидести восьми) и 489 (четырех сот восьмидести девяти) пассажиров.
Д.п. : к 1758 (тысяче семимисот пятидесяти восьми) экземплярам и 489( четырехстам восьмидести девяти) пассажирам.
В.п.: 1758 экземпляров и 489 пассажиров.
Т.п: 1758(тысячейсемьюстами пятидестью восьмю) экземплярами и 489(четырехстами восьмидясти девятью) пассажирами.
П.п. : 1758 ( о тысяче семистах пятидесяти восьми) экземплярах и о 489 (четырехстах восьмидесяти девяти) пассажирами
Ох,глубоко извиняюсь,если что-то не верно :(
Аж язык сломала,пока писала,хаха
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).