2. Запишите предложения, подчеркните однородные члены предложения, составьте схему по образцу. ОБРАЗЕЦ:
0 0 0
Я, брат и мама поедем в Алматы.
[0, 0 и 0] (однородные подлежащие)
1)Весной обильно цветут сирень, черемуха и жасмин.
2)За лето река обмелела, притаилась между берегами.
3) На базаре они продают глиняные кувшины, миски и свистульки.
4) Под ногами шелестят золотые, багряные и пурпурные листья
2)Начинает смеркаться (что делать)неопределенная форма
3)для этого делается все возможное (что Делает) 3 лицо
4)ты не должен обижаться (что делать )неопределенная форма
5)Никому не удастся (что сделает) 3 лицо
6)это должно удасться (что сделать )неопределенная форма
7)когда раздастся(что сделает)3 лицо финальный аккорд,нужно будет поторопиться (что сделать ) неопределенная форма
8)пора собираться в дорогу (что делать) неопределенная форма
9)этому,разумеется ,придаётся особое значение 3 лицо
10)мне кажется ,кто-то стучится в дверь (что делает ) 3 лицо
11)фильм должен закончиться через полчаса (что сделать) неопределенная форма
12)премьера состоится завтра (что сделает )3 лицо
Если бы я был учителем, у меня бы все ученики знали мой предмет. Почему? Потому, что я был бы очень строгим и справедливым учителем. Я бы внушил своим ученикам, что все домашние задания они должны выполнять самостоятельно. Я бы объяснял на уроках все до мельчайших подробностей и добивался бы того, чтобы все без исключения дети меня поняли. Тогда бы они не ходили на сайты, где за них домашние задания выполняют другие люди. Мои ученики были бы уверены в своих собственных знаниях. Им не нужны были бы репетиторы и чужая . Я бы научил их любви к учению. За списывание я бы строго их наказывал. Но они и сами бы понимали, что списывать чужие решения - стыдно и позорно. Они бы думали собственными головами. Но я не учитель, поэтому так мало действительно думающих учеников.
Глаголы в условном наклонении: был бы; знали бы; внушил бы; объяснял бы; добивался бы; не ходили бы; научил бы; наказывал бы; понимали бы; думали бы.