2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, составьте схемы: 1) Мне кажется что песня всё ещё длится что ей нет и не будет конца.
2) Если человек хорошо поет можно считать что у него есть ключ ко всем сердцам.
3) Слышу как дубы ведут беседу как лесной ручей бежит в овраг.
4) Как только огарок погас звуки и запахи усилились будто они обрадовались исчезновению соперника.
5) Уже давно было сказано на свете что слог у писателя образуется тогда когда он хорошо знает того кому пишет.
АРКАДИЙ ДОЛГОРУКИЙ — герой романа Ф.М.Достоевского «Подросток» (1875), от лица которого ведется повествование. Незаконнорожденный сын помещика Версилова, получивший «княжескую» фамилию своего юридического отца Макара Долгорукого, бывшего дворового человека. А.Д. вырос вне семьи, «детские грустные годы» провел в частном пансионе, подвергаясь насмешкам и унижениям. Тогда он, по его собственным словам, «сознал, что я… лакей» и начал в мечтах «пересоздавать жизнь на иной лад». Образ пушкинского Барона, скупого рыцаря, а позднее Ротшильда, становится для юноши идеалом, совмещая в себе эстетически значимое чудо (внезапное явление из ничтожества), тайну (полная безвестность до накопления «рот-шильдовой цифры») и авторитет (Ротшильд «выше всех», так как «деньги …единственный путь, который приводит на первое место даже ничтожество»). Излагая свою идею «стать Ротшильдом», подросток резко отграничивает ее от накопления для «лишнего куска» («фатерст-ва») и бессмысленной скупости — «гарпагон-ства»; став миллионером и явившись миру, он готов даже раздать свои богатства, тем самым став «вдвое богаче».
Объяснение:
скоро закончится учебный год. Дети будут отдыхать на природе. Всадник быстро скакал к комбайны, густая пыль поднималась над дорогой. Война закончилась. Старые солдаты стали возвращаться в айл. Дюйшен ремонтировал школу, мы ему. Танабай работал в кузнице молотобойцем. Чорб был тогда председателем колхоза. Костёр горел на краю оврага. Старый конь лежал на земле. Танабай продался со своим верным другом. Дания пел грусную песню. Джамиля молча слушала эту мелодию. Мальчик торопился к реке. Пёс Батлек бежал ща ним следо. Удачи!