1.
Б) "Ни мне до тебя, ни тебе до меня нет никакого дела", - решительно сказала Марьяна.
Остальные:
А) Рыбалка, как говорят знатоки, (вводное) занятие интересное и весьма полезное.
В) Я спросил её, имеет ЛИ она какие-нибудь известия от своего сына. (косвенная речь)
Г) Мы спрашивали музыканта, когда он возьмёт свою скрипку.
(косвенная речь)
2.
«П, - а, – п».
В) «Нет ничего здоровее, - сказал он, - как просыпаться на заре».
"Книги, - продолжал учитель, - играют важную роль в жизни человека".
3.
Гринёв отвечал с негодованием: "Я, как офицер и дворянин, ни в какую службу к Пугачёву вступать и никаких поручений от него принять не мог".
Найдите ошибку в предложении,
Мальчик испуганно сказал: "Бабушка, я боюсь".
Или:
Мальчик испуганно сказал бабушке, что он боится.
4.
Попов заботливо спросил у Николаши о здоровье.
Профессор Тимофеев сказал, что лиственница даёт человеку мачты для кораблей, древесину, не гниющую в воде, бревна, не уступающие по крепости металлу».
5.
Запишите цитату в виде предложения с прямой речью.
"Благодарность – изысканнейшая форма учтивости," - считал
Жан Маритен, французский философ.
6.
Расставьте знаки препинания и продолжите диалог.
- Внутреннее духовное богатство создаёт человеческую красоту, а безнравственная деятельность красоту эту губит, - сказал учитель.
- Духовная пустота делает безликой внешность человека, - продолжила Лена.
- Да, Александр Сергеевич Пушкин, часто писал об этом в своих произведениях, - добавил Максим.
- Верно, - согласился Дима, - вспомним хотя бы "Сказку о мёртвой царевне", в которой Пушкин писал о красоте внешней и красоте внутренней.
1.
Б) "Ни мне до тебя, ни тебе до меня нет никакого дела", - решительно сказала Марьяна.
Остальные:
А) Рыбалка, как говорят знатоки, (вводное) занятие интересное и весьма полезное.
В) Я спросил её, имеет ЛИ она какие-нибудь известия от своего сына. (косвенная речь)
Г) Мы спрашивали музыканта, когда он возьмёт свою скрипку.
(косвенная речь)
2.
«П, - а, – п».
В) «Нет ничего здоровее, - сказал он, - как просыпаться на заре».
"Книги, - продолжал учитель, - играют важную роль в жизни человека".
3.
Гринёв отвечал с негодованием: "Я, как офицер и дворянин, ни в какую службу к Пугачёву вступать и никаких поручений от него принять не мог".
Найдите ошибку в предложении,
Мальчик испуганно сказал: "Бабушка, я боюсь".
Или:
Мальчик испуганно сказал бабушке, что он боится.
4.
Попов заботливо спросил у Николаши о здоровье.
Профессор Тимофеев сказал, что лиственница даёт человеку мачты для кораблей, древесину, не гниющую в воде, бревна, не уступающие по крепости металлу».
5.
Запишите цитату в виде предложения с прямой речью.
"Благодарность – изысканнейшая форма учтивости," - считал
Жан Маритен, французский философ.
6.
Расставьте знаки препинания и продолжите диалог.
- Внутреннее духовное богатство создаёт человеческую красоту, а безнравственная деятельность красоту эту губит, - сказал учитель.
- Духовная пустота делает безликой внешность человека, - продолжила Лена.
- Да, Александр Сергеевич Пушкин, часто писал об этом в своих произведениях, - добавил Максим.
- Верно, - согласился Дима, - вспомним хотя бы "Сказку о мёртвой царевне", в которой Пушкин писал о красоте внешней и красоте внутренней.
Мин буласаҡ профессиям үҙе теләгән? Әлбиттә, ижади үҫтереү өсөн ул бар һәм буласаҡ, һәм күп кеше менән аралаша, ҡыҙыҡ өсөн, миңә эш барышында, бәлки, ҡалғандары башҡа бара. Икенсенән, мин, билдәле бер белем һәм һәләтенә эйә булырға тейеш, һайлаған һөнәрҙә иң яҡшыһы булды.