В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

20.
(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно
с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.
(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.
(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.
(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывална меня лапой.
(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена,
и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.
(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.
(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.
(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте,
а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою.
(27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».

1. Прочитайте текст.
2. Определите, какого типа речи текст веред вами (повествование, описание, рассуждение). Докажите это!
3. Определите жанр текста.
4. Каков характер связи предложений в тексте (цепная, параллельная). Докажите это!
5. К какому функциональному стилю речи относится текст? Докажите это!
6. Какова тема текста? Сформулируйте ее.
7. Какова идея (основная мысль) текста? Сформулируйте ее.
8. Проанализируйте лексику текста (в т.ч. тропы и фигуры речи). Всё подтвердите примерами!*
9. Проанализируйте синтаксис текста: наличие предложений, ССП, СПП, БСП, ССК, укажите осложнения текста (в т.ч. синтаксические фигуры речи). Всё подтвердите примерами!

*Что отметить в лексическом анализе:
• - найдите незнакомые слова и установите их значение по словарю, обратите внимание на правописание этих слов;
• - найдите в тексте контекстуальные синонимы или антонимы;
• - найдите многозначные слова и слова, употребленные в переносном значении;
• - обратите на стилевую принадлежность лексики (употребление архаизмов, историзмов, неологизмов, на эмоционально-оценочные слова, на или, наоборот, слова возвышенного стиля (зачем они употреблены автором);
• - выделите фразеологизмы и установите их значение по словарю, обратите внимание на правописание этих слов;
• - найдите опорные слова в каждой части текста;
• - обратите внимание на средства художественной выразительности, если они употребляются автором.

Показать ответ
Ответ:
iprin
iprin
21.10.2021 18:15

1)Смотрит(что делает?)-сказуемое,выражено глаголом                                                                         2)солнце(что?) подлежащее выражено сущ.                                                                                 3)(смотрит с чего?)с небес-(с- это предлог),небес-дополнение,выражено сущ.           4)и-союз                                                                                                                     5)блестит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                          6)и-союз                                                                                                                     7)блестит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                                        8)и-союз                                                                                                                     9)горит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                   10)по-предлог                                                                                                                     11)полям(по чему?)по полям,полям-дополнение,выражено сущ.                                 12)и-союз                                                                                                               13)и (по чему?)лугам-дополнение,выражено сущ.                                                   14)разливается(что делает?)-сказуемое,выражено глаголом                                               15)предложение(простое,распространенное,повествовательное,не восклицательное,есть однородные члены предложения).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бабла22
Бабла22
21.10.2021 18:15

Моя Родина-(название). Я считаю, (название страны) прекрасной страной.Тут проживают много разных национальностей.Наша природа очень красивая.Все города  которые находятся в этой стране великолепны. Мое любимое место это-(любимое место). Здесь есть озера, леса.Развитие страны никогда не стоит на месте. С каждым годом Республика (название страны) развивается все больше и больше.Я верю,что (название страны) справиться со всеми проблемами, какие токо ни встреться на пути. Я очень рад, что  (название страны) я родился в этой стране!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота