20 б быстро списать, вставляя пропущенные буквы, обозначить условие выбранной орфограммы бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный. 4.вставить пропущенные буквы в словах и составить с тремя словами словосочетания. выделить изученные орфограммы. отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, в..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать.5.списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. подчеркнуть грамматические основы. ж..лудь плод дуба. рис р..стет на болотистых м..стах отметил учитель .
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с тремя словами словосочетания. Выделить изученные орфограммы. Отрастить, челка, прикосновение, прилагательное, крыжовник, шорох, шелковый, чопорный, пришел, желудевый, уложить, росток, вскрикнуть, разжимать, вспорхнуть, разгадать, сдуть, исчезать.
Длинная челка, зеленый росток, разгадать загадку.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы.
/Желудь - плод дуба/. /Рис растет/ на болотистых местах, - /отметил учитель/ географии.