20 написать эссе на одну из выбранных тем: 1." какой из иностранных языков может пригодиться в вашей будущей профессии? " 2." какие два языка(кроме , казахского и ) ты бы ещё изучил? " 100-200слов
В данном случае единственное слово, которое повторяется во всех предложениях, это "зади". Но, учитывая, что в предложениях его образование и использование несколько отличается, мы должны выделить две разные части речи:
а) В предложении "в продолжении ночи я не спал ни минуты" слово "продолжении" является существительным в родительном падеже и указывает на продолжение чего-либо (в данном случае ночи).
б) В предложении "(с)зади шли вязальщицы" слово "зади" является наречием и означает место нахождения – позади.
в) В предложении "(с)зади николая кто-то зашевелился" слово "зади" также является наречием и указывает на место, но здесь используется в сочетании с существительным "николая".
г) В предложении "о новых приключениях мы узнаем в продолжении рассказа" слово "продолжении" снова выступает в роли существительного в родительном падеже и указывает на продолжение рассказа.
Итак, в ответе на вопрос "укажите части речи, к которым относятся одинаковые слова" мы определяем, что слово "зади" относится как к наречию, так и к существительному.
Привет! Давай решим эту проблему поэтапно, чтобы было легче понять.
Итак, в данном тексте рассказывается история про паренька, который нашел на дороге копейку, а потом она превратилась в тысячу, потом в десять тысяч, и в конце концов в сто тысяч рублей.
Давайте посмотрим по частям. В первой части говорится, что парень видит на дороге копейку, и решает положить ее в кошелек. Затем он начинает думать, что бы он сделал, если бы нашел тысячу рублей. Он говорит, что бы купил подарок отцу с матерью. И как только он это подумал, он почувствовал, что кошелек стал толще. Он заглянул в кошелек и обнаружил там тысячу рублей.
Во второй части он задумывается, что бы он сделал, если бы нашел десять тысяч рублей. Он говорит, что бы купил корону и поил бы молоком своих родителей. И опять же, как только он это подумал, в кошельке оказалось уже десять тысяч рублей.
В третьей и последней части он снова задает себе вопрос, что бы он сделал, если бы нашел сто тысяч рублей. Он говорит, что купил бы дом, взял бы себе жену и поселил бы своих стариков в новом доме. И конечно же, как только он это подумал, в кошельке оказалось сто тысяч рублей.
Таким образом, вся история описывает, как сумма денег, найденная в кошельке, увеличивается с каждой мыслью героя о том, что бы он сделал, если бы нашел больше денег. Эта история использует аллегорическую форму, чтобы показать нам, что деньги могут изменить нашу жизнь и возможно, повлиять на наши желания и ценности.
а) В предложении "в продолжении ночи я не спал ни минуты" слово "продолжении" является существительным в родительном падеже и указывает на продолжение чего-либо (в данном случае ночи).
б) В предложении "(с)зади шли вязальщицы" слово "зади" является наречием и означает место нахождения – позади.
в) В предложении "(с)зади николая кто-то зашевелился" слово "зади" также является наречием и указывает на место, но здесь используется в сочетании с существительным "николая".
г) В предложении "о новых приключениях мы узнаем в продолжении рассказа" слово "продолжении" снова выступает в роли существительного в родительном падеже и указывает на продолжение рассказа.
Итак, в ответе на вопрос "укажите части речи, к которым относятся одинаковые слова" мы определяем, что слово "зади" относится как к наречию, так и к существительному.
Итак, в данном тексте рассказывается история про паренька, который нашел на дороге копейку, а потом она превратилась в тысячу, потом в десять тысяч, и в конце концов в сто тысяч рублей.
Давайте посмотрим по частям. В первой части говорится, что парень видит на дороге копейку, и решает положить ее в кошелек. Затем он начинает думать, что бы он сделал, если бы нашел тысячу рублей. Он говорит, что бы купил подарок отцу с матерью. И как только он это подумал, он почувствовал, что кошелек стал толще. Он заглянул в кошелек и обнаружил там тысячу рублей.
Во второй части он задумывается, что бы он сделал, если бы нашел десять тысяч рублей. Он говорит, что бы купил корону и поил бы молоком своих родителей. И опять же, как только он это подумал, в кошельке оказалось уже десять тысяч рублей.
В третьей и последней части он снова задает себе вопрос, что бы он сделал, если бы нашел сто тысяч рублей. Он говорит, что купил бы дом, взял бы себе жену и поселил бы своих стариков в новом доме. И конечно же, как только он это подумал, в кошельке оказалось сто тысяч рублей.
Таким образом, вся история описывает, как сумма денег, найденная в кошельке, увеличивается с каждой мыслью героя о том, что бы он сделал, если бы нашел больше денег. Эта история использует аллегорическую форму, чтобы показать нам, что деньги могут изменить нашу жизнь и возможно, повлиять на наши желания и ценности.