20 образуй формы 1-го лица единственного числа. укажи чередования. пример: лепить — леплю — п//пл громить — — переломить — — выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. пришла беда - открывай ворота. 2. волнуется ночной лесок, в нём божий слышен голосок. 3. рвётся тень моя к вечной славе, я как страж стою на 4. потухли звёзды на ночном небе, исчез млечный путь, погасло слова с полногласием слова с неполногласием выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. знаю, что прячет он где-то золото, только не знаю где. 2. волнуется ночной лесок, в нём божий слышен голосок. 3. вначале я просмотрел оглавление. 4. "а что это такое ― чага? " ― спросил король. "это― древесный гриб", ― ответил я. слова с полногласием слова с неполногласием выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. гладко море, берег гладок, гладки травы на лугах. 2. холодный пот выступил на бледном лице его. 3. вначале я просмотрел оглавление. 4. - пантелей еремеич! ― послышался робкий возглас за дверью. слова с полногласием слова с неполногласием
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.