В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
borisrrvdow9kk7
borisrrvdow9kk7
23.04.2023 23:39 •  Русский язык

20 образуй формы 1-го лица единственного числа. укажи чередования. пример: лепить — леплю — п//пл громить — — переломить — — выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. пришла беда - открывай ворота. 2. волнуется ночной лесок, в нём божий слышен голосок. 3. рвётся тень моя к вечной славе, я как страж стою на 4. потухли звёзды на ночном небе, исчез млечный путь, погасло слова с полногласием слова с неполногласием выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. знаю, что прячет он где-то золото, только не знаю где. 2. волнуется ночной лесок, в нём божий слышен голосок. 3. вначале я просмотрел оглавление. 4. "а что это такое ― чага? " ― спросил король. "это― древесный гриб", ― ответил я. слова с полногласием слова с неполногласием выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. гладко море, берег гладок, гладки травы на лугах. 2. холодный пот выступил на бледном лице его. 3. вначале я просмотрел оглавление. 4. - пантелей еремеич! ― послышался робкий возглас за дверью. слова с полногласием слова с неполногласием

Показать ответ
Ответ:
fdffxdf
fdffxdf
16.08.2020 06:25
Волнуется                                                                                                                                                                         лодпдлопрлдо
0,0(0 оценок)
Ответ:
tzar1
tzar1
16.08.2020 06:25
Миклухо-Маклай (1846-1888)

Будущий путешественник и этнограф родился в Петербурге в семье инженера. Из университета его очень быстро исключили – за участие в студенческом движении. Так что закончил образование он уже в Германии. Оттуда же отправился в свое первое путешествие на Канарские острова, затем на Мадейру, Марокко, берег Красного моря. Ехал туда как исследователь фауны, а вернулся этнографом. Его больше интересовали не животные и цветы, а люди.

Миклухо-Маклай исследовал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и островов Тихого океана. Жил несколько лет на северо-западном побережье Новой Гвинеи, побывал на островах Океании. Совершил две экспедиции на Малаккский полуостров. Изучая коренных жителей этих малоисследованных земель, ученый пришел к выводу о видовом единстве и родстве различных рас. Последние годы жизни он провел в Индонезии и Австралии и даже предложил проект Папуасского союза на Новой Гвинее. Он, по задумке исследователя, должен был противостоять захватчикам-колонизаторам. Одна из последних его идей – русские общины-артели в Новой Гвинее – идеальный вариант государственного устройства.

Ученый скончался в родном для него Петербурге на больничной койке, многочисленные экспедиции к 42 годам полностью «износили» организм. Коллекции и бумаги Миклухо-Маклая - шестнадцать записных книжек, шесть толстых тетрадей, планы, карты, собственные рисунки, газетные вырезки, журнальные статьи, дневники разных лет - были переданы Императорскому Русскому Географическому Обществу и помещены в музее Императорской Академии Наук.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота