20 образуй формы 1-го лица единственного числа. укажи чередования. пример: лепить — леплю — п//пл громить — — переломить — — выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. пришла беда - открывай ворота. 2. волнуется ночной лесок, в нём божий слышен голосок. 3. рвётся тень моя к вечной славе, я как страж стою на 4. потухли звёзды на ночном небе, исчез млечный путь, погасло слова с полногласием слова с неполногласием выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. знаю, что прячет он где-то золото, только не знаю где. 2. волнуется ночной лесок, в нём божий слышен голосок. 3. вначале я просмотрел оглавление. 4. "а что это такое ― чага? " ― спросил король. "это― древесный гриб", ― ответил я. слова с полногласием слова с неполногласием выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме. 1. гладко море, берег гладок, гладки травы на лугах. 2. холодный пот выступил на бледном лице его. 3. вначале я просмотрел оглавление. 4. - пантелей еремеич! ― послышался робкий возглас за дверью. слова с полногласием слова с неполногласием
Будущий путешественник и этнограф родился в Петербурге в семье инженера. Из университета его очень быстро исключили – за участие в студенческом движении. Так что закончил образование он уже в Германии. Оттуда же отправился в свое первое путешествие на Канарские острова, затем на Мадейру, Марокко, берег Красного моря. Ехал туда как исследователь фауны, а вернулся этнографом. Его больше интересовали не животные и цветы, а люди.
Миклухо-Маклай исследовал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и островов Тихого океана. Жил несколько лет на северо-западном побережье Новой Гвинеи, побывал на островах Океании. Совершил две экспедиции на Малаккский полуостров. Изучая коренных жителей этих малоисследованных земель, ученый пришел к выводу о видовом единстве и родстве различных рас. Последние годы жизни он провел в Индонезии и Австралии и даже предложил проект Папуасского союза на Новой Гвинее. Он, по задумке исследователя, должен был противостоять захватчикам-колонизаторам. Одна из последних его идей – русские общины-артели в Новой Гвинее – идеальный вариант государственного устройства.
Ученый скончался в родном для него Петербурге на больничной койке, многочисленные экспедиции к 42 годам полностью «износили» организм. Коллекции и бумаги Миклухо-Маклая - шестнадцать записных книжек, шесть толстых тетрадей, планы, карты, собственные рисунки, газетные вырезки, журнальные статьи, дневники разных лет - были переданы Императорскому Русскому Географическому Обществу и помещены в музее Императорской Академии Наук.