На картине мы видим достаточно традиционный русский пейзаж, изображенный Васильевым, как и многими пейзажистами до него. Но что-то в ней есть такое необычное и неподдающееся объяснению при первом беглом взгляде.
Художник изображает Крымские просторы после дождя. Его присутствие мы ощущаем по уходящей густой и мрачноватой туче. Как мы понимаем, что опасность миновала? Большая часть уже успела посветлеть и вот-вот появится яркое солнце. Картина четко делится на два плана: будто показывает события "до" и "после". Можно даже мысленно провести вертикальную линию по центру. Слева - все уже успело посветлеть и встрепенуться, даже лужица, оставшаяся в ложбинке после дождя, будто выражает готовность вот-вот исчезнуть, испариться.
Сочинение по картине Васильева - Мокрый луг 8 класс
Пейзажист изображает луг, похожий на блюдце - местность ровная и плоская, практически равнинная, однако, вдалеке есть намек на небольшую холмистость. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Также их противопоставление заключается в ощущаемой прозрачности воздуха - там, вдалеке еще чувствуется, что идет дождь непроходимой стеной, такой, от которой даже образовался туман. Но контраст не только в этих двух планах: левая и правая части резко различаются изображением форм. Так, слева небольшая возвышенность. Она дает ощущение, что вот-вот появится нечто чудесное и загадочное, дает надежду не только на изменение погодных условий, но и на перемену внутреннего настроя, душевного состояния.
Художник не ограничивается изображением только перемены погодных условий. Мы видим еще два действующих "лица" на полотне, которых объединяет одиночество - тропка, некогда проторенная, видимо, деревенскими мальчишками, пересекающая наискосок полянку, и дерево - раскидистое, широкое, стоящее поодаль. Оно, будто отстав от остальных, стремится поскорее выйти из неуютной зоны, накрытой тучей и окропленной дождем
Источник: Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
ты просто сам или сама прочитай рассказ объясни все своими слова ,мысли то у всех разные ,поэтому ,даже какая либо организация там Зелёный мир ,не смогут справится с тем что щас происходит на нашей земле никто не сможет очистить планету так какой она была до этого ,щас даже обычная вода из крана приносит столько проблем что хоть к врачу не ходи ,с нашей с земли не возможно убрать машины которые тоже не малый ущерб приносит окружающей среде ,никто не может уберечь леса элементарное что украшает нашу землю ,есть люди которые готовы только наносить вред и земле и животным .
Как думаешь почему в океанах много пластика ,потому что людям лень убирать за собой мусор,никто не хочет как порядочный человек выкинуть все в урну, мы противоречии себе когда говорит да это вредно для нашей земли(машины,промышленности постройка какого либо комплекса торговых домов итд) ,да это опасно для животных (типо пластика,железных банок ,железных Бочков в которой перевозилась смола )то есть рассказывай что видишь ты
Объяснение:
не знаю дойдет до тебя или нет ,я просто рассказала тебе то о чем думаю .
На картине мы видим достаточно традиционный русский пейзаж, изображенный Васильевым, как и многими пейзажистами до него. Но что-то в ней есть такое необычное и неподдающееся объяснению при первом беглом взгляде.
Художник изображает Крымские просторы после дождя. Его присутствие мы ощущаем по уходящей густой и мрачноватой туче. Как мы понимаем, что опасность миновала? Большая часть уже успела посветлеть и вот-вот появится яркое солнце. Картина четко делится на два плана: будто показывает события "до" и "после". Можно даже мысленно провести вертикальную линию по центру. Слева - все уже успело посветлеть и встрепенуться, даже лужица, оставшаяся в ложбинке после дождя, будто выражает готовность вот-вот исчезнуть, испариться.
Сочинение по картине Васильева - Мокрый луг 8 класс
Пейзажист изображает луг, похожий на блюдце - местность ровная и плоская, практически равнинная, однако, вдалеке есть намек на небольшую холмистость. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Также их противопоставление заключается в ощущаемой прозрачности воздуха - там, вдалеке еще чувствуется, что идет дождь непроходимой стеной, такой, от которой даже образовался туман. Но контраст не только в этих двух планах: левая и правая части резко различаются изображением форм. Так, слева небольшая возвышенность. Она дает ощущение, что вот-вот появится нечто чудесное и загадочное, дает надежду не только на изменение погодных условий, но и на перемену внутреннего настроя, душевного состояния.
Художник не ограничивается изображением только перемены погодных условий. Мы видим еще два действующих "лица" на полотне, которых объединяет одиночество - тропка, некогда проторенная, видимо, деревенскими мальчишками, пересекающая наискосок полянку, и дерево - раскидистое, широкое, стоящее поодаль. Оно, будто отстав от остальных, стремится поскорее выйти из неуютной зоны, накрытой тучей и окропленной дождем
Источник: Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
ты просто сам или сама прочитай рассказ объясни все своими слова ,мысли то у всех разные ,поэтому ,даже какая либо организация там Зелёный мир ,не смогут справится с тем что щас происходит на нашей земле никто не сможет очистить планету так какой она была до этого ,щас даже обычная вода из крана приносит столько проблем что хоть к врачу не ходи ,с нашей с земли не возможно убрать машины которые тоже не малый ущерб приносит окружающей среде ,никто не может уберечь леса элементарное что украшает нашу землю ,есть люди которые готовы только наносить вред и земле и животным .
Как думаешь почему в океанах много пластика ,потому что людям лень убирать за собой мусор,никто не хочет как порядочный человек выкинуть все в урну, мы противоречии себе когда говорит да это вредно для нашей земли(машины,промышленности постройка какого либо комплекса торговых домов итд) ,да это опасно для животных (типо пластика,железных банок ,железных Бочков в которой перевозилась смола )то есть рассказывай что видишь ты
Объяснение:
не знаю дойдет до тебя или нет ,я просто рассказала тебе то о чем думаю .