20 расставьте знаки препинания и прич и дееприч подчеркнуть обособление обстоятельств № 5. отметьте номера предложений, где слова, выделенные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. 1. он шагал по грязи закинув бешмет за спину. 2. подъехав к концу снасти старик осторожно начал выбирать её в лодку. 3. всё это рассыпавшись по зелёному сукну загромоздило канцелярский стол. 4. он долго разглядывал лежавшего на земле человека спрятавшись за деревом. 5. начало светать, когда мятежники отступили от стен унося за собой раненых и убитых. 6. не желая вязнуть в глине он пошёл по дороге огибавшей берёзовый лес. 7. скворцы (не)обращая на старика внимания нагло суетились в густом вишеннике склёвывая неснятую перезрелую ягоду.
2после слова снасти запятая
3после слова ето запятая
4 после слова человека запятая
уже поставлени
6запятая после слова глине
7после слова вишеннике запятая
ВСЕ ОТВЕТИ НЕ ТОЧНИЕ, ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО