20 . спишите расставляя недостающие знаки препинания. укажите цитирования: при предложений с прямой речью -- 1; с косвенной речью -- 2; с водными конструкциями --3.
Неожиданно лёгкий занавес поднялся. На сцене была городская площадь. Зрители увидели, как вспыхивают фонарики в подъездах домов, в окнах зажигаются огоньки. Появился мороженщик в белом фартуке, прокатил тележку с мороженым. Выбежали девочки и помахали ему. Но он развёл руками. Оказывается, всё мороженое уже съели. Мальвина и Пьеро смотрели на сцену и не могли слова вымолвить от удивления. Буратино хвастливо задрал нос и весело подмигнул своим друзьям. Они решили, что днём будут учиться, а вечером играть в этом чудесном театре.
1. К нашей лодке подплыли друзья и сняли нас с мЕли. Жаркое лето, река высыхает, обраовались мЕли 2. В нашей речке водятся Окуни. Окуни живут в пресной воде. 3. У бабушки появилсиь седые прЯди. Странное впечатление производили светлые и тёмные прЯди на её голове. 4. Сходи в магазин за сОлью. В магазине продают семечки с морской сОлью Что касается слова "солию", то нждо полагать, что это описка. Думается, что задание заключается в составлении предложений с данными словами, но с разным ударением. 1. МелИ Емеля, твоя неделя. (поговорка) 2. ОкунИ щенка в воду, он грязный. 3. В наше время бабушки уже не говорят:"ПрядИ пряжу". 4. Я сольЮ воду с картошки. Если же "солию" это "соли", то !) Не солИ картошку, я уже посолила. 2) Дома нет сОли. УДАЧИ!
площадь. Зрители увидели, как вспыхивают фонарики в подъездах домов,
в окнах зажигаются огоньки. Появился мороженщик в белом фартуке, прокатил
тележку с мороженым. Выбежали девочки и помахали ему. Но он развёл
руками. Оказывается, всё мороженое уже съели.
Мальвина и Пьеро смотрели на сцену и не могли слова
вымолвить от удивления. Буратино хвастливо задрал нос и весело
подмигнул своим друзьям. Они решили, что днём будут учиться, а вечером
играть в этом чудесном театре.
2. В нашей речке водятся Окуни. Окуни живут в пресной воде.
3. У бабушки появилсиь седые прЯди. Странное впечатление производили светлые и тёмные прЯди на её голове.
4. Сходи в магазин за сОлью. В магазине продают семечки с морской сОлью
Что касается слова "солию", то нждо полагать, что это описка.
Думается, что задание заключается в составлении предложений с данными словами, но с разным ударением.
1. МелИ Емеля, твоя неделя. (поговорка)
2. ОкунИ щенка в воду, он грязный.
3. В наше время бабушки уже не говорят:"ПрядИ пряжу".
4. Я сольЮ воду с картошки.
Если же "солию" это "соли", то !) Не солИ картошку, я уже посолила. 2) Дома нет сОли.
УДАЧИ!