203. Прочитайте объявления. Исправьте ошибки. Выпишите слова с суффиксами -чик-, -щик-, графически объясните выбор буквы в суффиксе. ТРЕБУЕТСЯ В Дом моды «Ассоль» на постоянную работу требу- Ются Швей- ВЫШИВАЛЬЧИЦЫ, ВязальЩИЦЫ, ГладиЛЬЧИЦЫ, прядильщицы. Требуются: фасовщик мяг- КИХ игрушек, грузЩИК- транспортировщик. Оплата еженедельная. Тел.: Предприятию требуются электросварщики, токари, слесари-сборчики, газорез- щики, крановщики. Соц. пакет, достойная зарплата. * * * Тел.: * * * Тел.: + + + на Производственному пред- В цех РТИ на постоянную | Фирме требуется КОМ- приятию требуется зубо- | работу требуется прессов- ПлекТОВЩИК-экспедитор, резщик Конические ЩИК, инструментальЬЧИК. сортировчик бутылок, упа- шестерни, шлифовщик, Обучение в районе Ошского КОВЩИК заказов. Оплата оператор-наладчик. Зарпла- рынка. сдельно- премиальная. та стабильная. Тел.: * * * Тел.: * * * Тел.: * * *
Через институт учредительства средства массовой информации редакции получили право владения, пользования и распоряжения собственной продукцией.
В отличие от других организмов человек может получать информацию в процессе чтения.
Но подготовка к встрече продолжается, ведь ценный источник информации может располагать крайне малым временем для беседы.
Новая информация вызвала новые вопросы и привела к новым спорам.
Полученная информация дала возможность приступить к анализу деятельности, а наиболее продвинутые компании занялись даже компьютерным моделированием сценариев будущего развития.
Объяснение:
Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.