206. 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Под Черкните в них составные глагольные сказуемые. Какие смысловые от
тенки вносят вс глаголы? Как они согласуются с подлежа-
1) Сад отцв..тал, осыпался, но зато продолжал буйно гу
стеть и т..мнеть. (И. Бунин) 2) Сверч..к перестал скр.петь.
(К. Паустовский) 3) Сосен круговая об..рона будет вихрю про
тив..стоять... (Н. Ушаков) 4) Между тем княжна Мери перен
стала петь. (М. Лермонтов) 5) Стал он кликать золотую рыбку.
(А. Пушкин) 6) Хотел бы ты видеть рожденье земли? (М. Мату
совский) 7) Люди любят ра(с, ссуждать о счастье. (К. Паустон
ский) 8) Хочу я с небом прим..риться. (М. Лермонтов) 9) Как
дый может делать что-то доброе и оставить по себе добрую па-
мять. Сд. Лихачёв) 10) Андерсен любил пр..думывать свои сказ
ки в лесах. (К. Паустовский)
2) Сверчок ПЕРЕСТАЛ СКРИПЕТЬ.
3) Сосен круговая оборона БУДЕТ вихрю ПРОТИВОСТОЯТЬ.
4) Между тем княжна Мери перестала петь.
5) СТАЛ он КЛИКАТЬ золотую рыбку.
6) ХОТЕЛ БЫ ты ВИДЕТЬ рожденье земли?
7) Люди ЛЮБЯТ РАССУЖДАТЬ о счастье.
8) ХОЧУ я с небом ПРИМЕРИТЬСЯ.
9) Каждый МОЖЕТ ДЕЛАТЬ что-то доброе и оставить по себе добрую память.
10) Андерсен ЛЮБИЛ ПРИДУМЫВАТЬ свои сказки в лесах.