Ходить(2 спр), играть (1 спр.), говорить (2 спр), шутить(2 спр), сидеть(2 спр), смотреть (2 спр) Глаголы, стоящие в неопределенной форме, отвечают на вопрос что делать? Окончание ть или ь Если у глагола суффикс -е, то он будет стоять в первом спряжении Исключения: смотреть, ненавидеть, терпеть, обидеть, зависеть(остальные не помню). Эти исключения будут стоять во втором спряжении Если у глагола суффикс -и, то он будет стоять во во втором спряжении Исключения:брить, стелить, зиждиться. Эти глаголы будут стоять в первом спряжении
Я помню один прекрасный день из всей моей жизни. Он был наполнен какой-то своей странной, но в тоже время манящей атмосферой. Я оглядываюсь в и с улыбкой вспоминаю этот день. Это первое сентября первого учебного года в моей жизни.
Школа в тот день для меня показалась чем-то магическим завораживающим. Мне так и хотелось зайти внутрь. Когда я смотрел на других детей, они все были радостные, бодрые и увлеченные всем, что происходило на "линейке". Они заражали меня этим чувством.
А теперь, когда прихожу в школу вновь и вновь, я вспоминаю какой школа мне представлялась тогда, как я рвался за знаниями, как поражался всему новому. Эти все чувства и воспоминания мне и сейчас. И я счастлив, что когда-то пережил все это.
Глаголы, стоящие в неопределенной форме, отвечают на вопрос что делать? Окончание ть или ь
Если у глагола суффикс -е, то он будет стоять в первом спряжении
Исключения: смотреть, ненавидеть, терпеть, обидеть, зависеть(остальные не помню). Эти исключения будут стоять во втором спряжении
Если у глагола суффикс -и, то он будет стоять во во втором спряжении
Исключения:брить, стелить, зиждиться. Эти глаголы будут стоять в первом спряжении
Объяснение:
Сочинения про 1 сентября
Я помню один прекрасный день из всей моей жизни. Он был наполнен какой-то своей странной, но в тоже время манящей атмосферой. Я оглядываюсь в и с улыбкой вспоминаю этот день. Это первое сентября первого учебного года в моей жизни.
Школа в тот день для меня показалась чем-то магическим завораживающим. Мне так и хотелось зайти внутрь. Когда я смотрел на других детей, они все были радостные, бодрые и увлеченные всем, что происходило на "линейке". Они заражали меня этим чувством.
А теперь, когда прихожу в школу вновь и вновь, я вспоминаю какой школа мне представлялась тогда, как я рвался за знаниями, как поражался всему новому. Эти все чувства и воспоминания мне и сейчас. И я счастлив, что когда-то пережил все это.