В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

21.В словах в какого-то ряда буквы е ё ю я обозначают два звука А)тяжесть поезд лётчик .Б) статья Южный мнение С) ясность любовь любовь верность Д) стекло ёжик пьеса.Е) Лесная переход льются


21.В словах в какого-то ряда буквы е ё ю я обозначают два звука А)тяжесть поезд лётчик .Б) статья Юж

Показать ответ
Ответ:
LFZ1
LFZ1
27.01.2020 23:11

1честность

2.

1Можно считать что мальчик исправил двойку?

2.Что посоветовал сделать Пал Палыч?

3.Почему мальчик боялся что его отец узнает о двойке сына?

3

Двойку я все-таки получил, хотя очень старался. Почти все у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я все боялся : если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.

- М-да, - сказал он.- Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?

- А кто будет за мной смотреть ?

- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!

- Как же так?- удивился я.- Я ведь буду смотреть.

- Вот это да! – удивился я.

- Я тебе верю. Можно считать, сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.

Я , наверно, был очень растерян. Такого еще я не видел. Я прочел рассказ два раза.

Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче, можно было списать у соседа. А здесь все было по-честному. Я все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и сказал:

-Человек ты, я вижу, честный. Так и напиши отцу.

-А как же двойка?

- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.

- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?

- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.

Зад

0,0(0 оценок)
Ответ:
zikov1995123
zikov1995123
27.01.2020 23:11
Выдающийся лингвист Сергей Иванович Ожегов утверждал, что "высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)". Безусловно, Ожегов прав. Действительно, высокая культура речи требует от нас выбора нужного слова, выражения, при этом мы должны не просто выразить нашу мысль, но и сделать это выразительно и уместно. Попробую доказать справедливость слов С.И. Ожегова на примере текста известного писателя Алексина.
Во-первых, в предложении 20 употреблено слово "чтили", относящееся к книжной лексике высокого стиля, которое показывает, что школьники относились к мастеру живописи с почтением, уважением; к тому же оно придает окраску важности, возвышенности и поэтичности как предложению, так и тексту в целом.
Во-вторых, в предложении 36 мама Оленьки говорит: «Если бы ты нашла его у себя в сердце...» - это выразительная метафора, она показывает, что речь мамы очень изящна, правильна, насыщена изобразительно-выразительными средствами. Эта метафора придает тексту выразительность и эмоциональность.
Таким образом, высокая культура речи действительно важна для каждого человека, а когда он использует ее по назначению, да еще и доходчиво и выразительно, то такой человек – образованный человек и высококультурный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота