Я сижу на берегу моря и мягкий ветер,дующий со стороны моря,легко колышет мои волосы.Я никогда не знала,что каждый раз меня приводило снова и снова к этой непокорной стихии.Может ответ кроется в моем отношении к нему?Наиболее отвечает этому стихотворение А.С.Пушкина "К морю".Описание сводолюбивой стихии воды отражено им очень точно и ярко,он показывает характер моря и свое отношение к нему.И отношение великого русского писателя точно совпадает с моим,хотя это и не является признаком моих особых личностных качеств.И вот ответ на вопрос,который я все время задаю себе,как только прихожу сюда:Почему я здесь?Именно потому что тихий,ненавязчивый шум прибоя успокаивает меня,дает собраться с мыслями и позволяет думать.Я не прихожу сюда ,чтобы кого-то увидеть или познакомиться,нет я,наверное,просто хочу отдохнуть от суеты этого мира.Просто сесть на теплый,нагретый солнцем,камень,закрыть глаза,вдохнуть соленый запах волн и почуствовать мягкое прикосновение ветра на своей коже и наконец отдалиться от этого мира.Ради этого единственного момента я каждый раз прихожу на просоленный берег каждый день...Ветер становится тише пока совсем не перестает дуть.Я открываю глаза и снова возвращаюсь в действительность.Встав с камня я медленно ухожу от навязчивого рокота волн,возвращаясь в существующую реальность.
Не знаю полностью ли это соответствует заданному сочинению..?
Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, несравнимая не скаким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств. Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя надуховный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектрчеловеческих отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять- десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущееученика. Поэтому очень важно верить в возможностьуспешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот,что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.
Я сижу на берегу моря и мягкий ветер,дующий со стороны моря,легко колышет мои волосы.Я никогда не знала,что каждый раз меня приводило снова и снова к этой непокорной стихии.Может ответ кроется в моем отношении к нему?Наиболее отвечает этому стихотворение А.С.Пушкина "К морю".Описание сводолюбивой стихии воды отражено им очень точно и ярко,он показывает характер моря и свое отношение к нему.И отношение великого русского писателя точно совпадает с моим,хотя это и не является признаком моих особых личностных качеств.И вот ответ на вопрос,который я все время задаю себе,как только прихожу сюда:Почему я здесь?Именно потому что тихий,ненавязчивый шум прибоя успокаивает меня,дает собраться с мыслями и позволяет думать.Я не прихожу сюда ,чтобы кого-то увидеть или познакомиться,нет я,наверное,просто хочу отдохнуть от суеты этого мира.Просто сесть на теплый,нагретый солнцем,камень,закрыть глаза,вдохнуть соленый запах волн и почуствовать мягкое прикосновение ветра на своей коже и наконец отдалиться от этого мира.Ради этого единственного момента я каждый раз прихожу на просоленный берег каждый день...Ветер становится тише пока совсем не перестает дуть.Я открываю глаза и снова возвращаюсь в действительность.Встав с камня я медленно ухожу от навязчивого рокота волн,возвращаясь в существующую реальность.
Не знаю полностью ли это соответствует заданному сочинению..?
Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и
систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это
особенная, несравнимая не скаким другим делом, профессия. Она
отличается рядом особенных свойств и качеств.
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека –
ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты
воздействия учителя надуховный мир школьника – слово, красота
окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее
ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектрчеловеческих
отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение,
постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный
духовный мир человека.
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу,
не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель
сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять-
десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости
зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека.
Иными словами, зависит настоящее и будущееученика. Поэтому очень
важно верить в возможностьуспешного воспитания каждого ребенка.
Безграничная вера в человека, в его будущее – вот,что должно жить в душе
человека, который решил посвятить свою жизнь благородному
учительскому труду.