В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

211. Рассмотрите картину Суйменкула Чокморова «Весна в деревне. Назовите предметы, изображенные на ней. ображенные на ней.
белоснежный
молочный
бело-розовый
солнечный
Лазоревый
биризовый
Изумрудный
разноцветный
разноцветный.​​

Показать ответ
Ответ:
nastyaetoi
nastyaetoi
01.02.2022 16:00

Я сижу на берегу моря и мягкий ветер,дующий со стороны моря,легко колышет мои волосы.Я никогда не знала,что каждый раз меня приводило снова и снова к этой непокорной стихии.Может ответ кроется в моем отношении к нему?Наиболее отвечает этому стихотворение А.С.Пушкина "К морю".Описание сводолюбивой стихии воды отражено им очень точно и ярко,он показывает характер моря и свое отношение к нему.И отношение великого русского писателя точно совпадает с моим,хотя это и не является признаком моих особых личностных качеств.И вот ответ на вопрос,который я все время задаю себе,как только прихожу сюда:Почему я здесь?Именно потому что тихий,ненавязчивый шум прибоя успокаивает меня,дает собраться с мыслями и позволяет думать.Я не прихожу сюда ,чтобы кого-то увидеть или познакомиться,нет я,наверное,просто хочу отдохнуть от суеты этого мира.Просто сесть на теплый,нагретый солнцем,камень,закрыть глаза,вдохнуть соленый запах волн и почуствовать мягкое прикосновение ветра на своей коже и наконец отдалиться от этого мира.Ради этого единственного момента я каждый раз прихожу на просоленный берег каждый день...Ветер становится тише пока совсем не перестает дуть.Я открываю глаза и снова возвращаюсь в действительность.Встав с камня я медленно ухожу от навязчивого рокота волн,возвращаясь в существующую реальность.

Не знаю полностью ли это соответствует заданному сочинению..?

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДианаЛаймова2003
ДианаЛаймова2003
01.10.2022 06:24

Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и
систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это
особенная, несравнимая не скаким другим делом, профессия. Она
отличается рядом особенных свойств и качеств. 
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – 
ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты 
воздействия учителя надуховный мир школьника – слово, красота
окружающего мира  и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее
ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектрчеловеческих
отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение, 
постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный
духовный мир человека. 
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, 
не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель
сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять-
десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости
зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. 
Иными словами, зависит настоящее и будущееученика. Поэтому очень
важно верить в возможностьуспешного воспитания каждого ребенка. 
Безграничная вера в человека, в его будущее – вот,что должно жить в душе
человека, который решил посвятить свою жизнь благородному
учительскому труду.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота