В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alina245717887
alina245717887
16.07.2021 07:15 •  Русский язык

212в. поработайте со схемой "фишбоун". выберите одну гипотезу,
которую вы считаете более правдоподобной. аргументы и
примеры в пользу выбранной гипотезы. сделайте вывод.
чтобы защищать-
ся от хищников
чтобы занять
лучшие гнезда
зачем скворцы
совершают этот
танец?
вывод
аргументы,
примеры
аргументы,
примеры​

Показать ответ
Ответ:
ник3999
ник3999
24.12.2022 06:59

В поисках пищи и жилья

Белка забралась в лесную чащу. Ей ничто тут не угрожало. Кругом была тишина зимнего леса. Деревья не содрогались, не падали. Они стояли, будто застывшие в своём снежном уборе. Всё было привычно, спокойно и хорошо. Вот только некуда спрятаться от мороза. А пуще всего донимал голод.

Где-то там, вдалеке, откуда она удрала, остались в дуплах её съестные запасы, которые она с таким трудом собрала за осень. Здесь же не было ничего.

Белка попробовала забраться на вершину ели, поискать спелых шишек. Увы! Почти все они были оборваны другими белками или клестами. Перебираясь с ёлки на ёлку в поисках пищи, белка добралась до поляны. На краю её стоял домик - лесная сторожка.

На краю поляны стоял домик - лесная сторожка

На краю поляны стоял домик - лесная сторожка

Белка уже хотела вернуться обратно. Но тут она вдруг заметила, что возле домика хлопочет, перелетая с места на место, целая стайка птиц - синицы, щеглы, снегири...

«Что они делают? Может, там есть какая-нибудь еда?» - подумала белка и отправилась поглядеть, в чём дело.

Птицы толпились возле домика не зря. Взглянув вниз, белка сразу увидела, что на нижних сучках соседнего дерева пристроена дощечка, а на ней насыпано много зёрен. Там же ярко краснели ягоды рябины. Но что было ещё замечательнее - целые грозди таких же ягод были подвешены к соседним веткам.

Красногрудые снегири спокойно лакомились этими ягодами, значит, поблизости не было никакой опасности.

Белка ловко вскочила на дощечку, огляделась по сторонам и принялась за еду

Белка ловко вскочила на дощечку, огляделась по сторонам и принялась за еду

Белка осторожно перепрыгнула на ветку пониже, потом ещё ниже и, наконец, добралась до птичьей кормушки. Она ловко вскочила на дощечку, огляделась по сторонам и принялась за еду. На дощечке лежали не только сушёные ягоды рябины, но ещё подсолнухи и кусочки хлеба. Всё это было очень вкусно. Белка сидела на задних лапках, а передними ловко брала то корочку хлеба, то подсолнух, то ягоды и с аппетитом ела. Она так занялась едой, что совсем не заметила, как дверь сторожки тихонько приоткрылась и из неё выглянули удивлённые лица ребят.

Дети смотрели на редкую гостью в птичьей кормушке и затаив дыхание наблюдали за ней. Наевшись, белочка перепрыгнула на верхний сучок и быстро исчезла в ветвях.

Еда в птичьей кормушке ей очень понравилась. К тому же здесь, возле сторожки, её никто не потревожил, и белка решила остаться жить тут же поблизости. Вот только где бы найти укрытие?

Уже вечерело. Мороз становился всё злее. Он забирался в пушистую шубку и пробирал до самых костей. Где же спрятаться от мороза и ветра? Хлопотунья белка внимательно обследовала все ближайшие деревья, но не обнаружила ни одного старого сорочьего или вороньего гнезда.

Начало смеркаться, а подходящего жилья всё не находилось. Белка совсем уже приуныла, как вдруг заметила на самой ближайшей к сторожке сосне сколоченный из досок птичий домик. Отверстие в нём было довольно большое, так что белка могла туда свободно пролезть.

Белка совсем уже приуныла, как вдруг заметила на самой ближайшей к сторожке сосне сколоченный из досок птичий домик

Белка совсем уже приуныла, как вдруг заметила на самой ближайшей к сторожке сосне сколоченный из досок птичий домик

Внутри домика оказалась подстилка от гнезда. Лучшей квартиры искать было нечего. Уставший от всех дневных тревог и приключений зверёк свернулся в клубочек, укрылся пушистым хвостом и крепко заснул.

С этого дня белочка на всю зиму осталась жить в птичьем домике возле сторожки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
23452345torer
23452345torer
30.04.2022 04:02

Синтаксические отношения выражаются различными средствами подчинительной связи.

Синтаксическая связь — это формально-семантическая связь между компонентами синтаксической единицы. Выделяют 2 вида синтаксической связи — сочинение и подчинение.

Сочинительная синтаксическая связь встречается в предложении и объединяет однородные члены предложения. О видах сочинительной синтаксической связи мы будем говорить позже.

Подчинительная синтаксическая связь встречается в словосочетаниях; это соединение неравноправных единиц: одно слово грамматически зависит от другого. Напр., золотая осень, прочитать статью, очень легко. Подчинительная связь может быть обязательной и необязательной.


подчинительной связи в словосочетании   Согласование подчинительной связи слов в СС, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, например, главный и зависимый компонент в СС большой стол согласуется в роде (м. р.), числе (ед. ч.) и падеже (им. п.). При изменении числа или падежа главного компонента изменяется соответственно число или падеж зависимого компонента: У нас нет большого (какого?) стола, у нас есть большие (какие?) столы. Управление подчинительной связи слов в СС, при котором зависимое слово ставится при главном в форме определённого косвенного падежа, например: стакан (чего?) йогурта, жаловаться (кому?) другу, видеть (что?) картину, любоваться (чем?) пейзажем, думать (о чём?) о каникулах. Управление может быть вариативным, например: памятный (кому?) слушателям и памятный (для кого?) для слушателей. См.: Розенталь Д.Э. Управление в русском языке: Словарь-справочник. Для работников печати. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Книга, 1986. – 304 с. Примыкание подчинительной связи слов в СС, при котором зависимый компонент является неизменяемым и связан с главным словом только семантически или интонационно, например: высоко прыгать, очень громко.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота