213. Определите образования слов, из каждого пункта выпишите по 2–3 примера, обозначьте значимые части слова.
1. Чайник, ожог, сказка, каменщик, ножка, земляника, путешествие,
АТС, милосердие, привратник, цыпленок.
2. Пришкольный, серебряный, соломенный, кожаный, сонный, пламенный,семиэтажный,бараний,карманный,свиной,однолетний.
3. Никакой, некто, сколько-нибудь, кое-кто, что-либо, какой-то, никто.
4. Уговаривать, учиться, рассказывать, отметить, посмеяться, ожёг, увидишь, выращиваем, охать, кукарекать, растаять, вынуть, согнуть.
5. Читающий, любящий, смотревший, несший выученный, вспаханный, засеяно, собрано, прочитан.
6. Подбежав, принеся, смеясь, играя, выбрав, сшив, подаривши, несши.
7. По-дружески, по-узбекски, по-птичьи, по-хорошему, во-первых, никогда, некуда, как-то, зачем-то, кое-как, почему-то, слегка, издалека, докрасна, налево, хорошо, радостно, направо.
• Сделайте вывод о наиболее продуктивном образования той или иной части речи
Кукушкина- дополнение выраженное местоимением (кого? Винительный падеж)
на улице - обстоятельство места (где?)
Я - подлежащее выраженное местоимением,
несомненно - обстоятельство, выраженное наречием
Принял бы -сказуемое (условное наклонение), выраженное глаголом,
Его- дополнение выраженное местоимением (кого?),
За - предлог,
Старого - определение, выраженое прилагательным,
Китайца - дополнение, выраженное существительным (кого?)
(Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полное, осл. Однородными сказуемыми (встретил, принял бы)
Есть такой вид транспорта как например воздушный ну или наземный вид транспорта который отлично заменяет, сухопутный вид транспорта,но есть огромное минус данных транспортов, то что они очень дорого затратны в плане топлива особо когда например: тяжёлый грусс. Также, могу сказать, то что если пользоваться наземным видом транспорта то надо наличие хотя-бы дорог.Итог:могу сказать, то что мой выбор стал на воздушный транспорт это гораздо лучшее чем наземный вид транспорта.
Объяснение:
Удачи, тебе в учёбе, а я пошёл дальше учить английский язык.