218A. Прочитайте выразительно предложения. Спишите, расставляя не- достающие знаки препинания, раскрывая скобки. Приведите синонимичные союзные предложения, определите типы бессоюзных сложных предложе- ний. Используя приведенные схемы, объясните постановку двоеточия в них. []:[ (потому что) ]. [ ]: (а именно) [ ]. [ ]: [ (что) ] . 1. Современное общество требует (не) обходимо быстро при ваться и быть готовым поменять свою профессию. 2. Лишь человеку дан иной удел он должен хлеб добывать в труде и мясо взращивать трудом. (По Ч. Айтматову) 3. Социологи считают происходит (не) кризис чте- ния, а смена его модели. 4. Понимая всю важность и ответственность своей жизненной миссии, часы (не) шли они стояли на страже времени. (Ф.Кривин) 5. Социальное волонтерство — дело добровольное (ни) кто (не) имеет права заставлять вас делать то, чего вы (не) хотите.
На своем полотне «Церковь Покрова на Нерли» автор выделил церкви самое почетное место в центре полотна, среди красивой природы. Вся картина просто сияет яркостью цветов. Они все настолько насыщенные, что, кажется, бут-то всю картину обсыпали блестками. Траву автор нарисовал ярко-зеленой с переливами желтых цветов. Вода в реке синяя-синяя, просто притягивает своей чистотой. Небо ярко-голубое и покрыто белыми пушистыми тучами. Они совершенно не омрачают яркий день, а наоборот, придают некую таинственность и загадочность. Сама церковь чистого, светлого, белого цвета, только крыша и купола отливают золотом.
У нас был такой смешной случай Однажды на уроке физкультуры мы бегали бегали и учитель не отпускал никого в туалет на перемене выяснилось то что то что мальчик его не отпустили в туалет он обкакался и он пошел домой еще раз у нас был такой случай Однажды на уроке на уроке литературы кто-то громко засмеялся и пустил записку по классе например там выучить написано у учительница казахского языка парик алиано потолку носки не помню что-то было такое и все класс смотрели на учительницу и на потолок Вот тебе фото было когда все