218A. Прочитайте выразительно предложения. Спишите, расставляя не- достающие знаки препинания, раскрывая скобки. Приведите синонимичные
союзные предложения, определите типы бессоюзных сложных предложе-
ний. Используя приведенные схемы, объясните постановку двоеточия в них.
Г 1:[ (потому что) ].
[ ]
1: (а именно) [ ].
[ ]:[ (что) ].
1. Современное общество требует (не) обходимо быстро при
ваться и быть готовым поменять свою профессию. 2. Лишь человеку дан
иной удел он должен хлеб добывать в труде и мясо взращивать трудом.
(По Ч.Айтматову) 3. Социологи считают происходит (не) кризис чте-
Ния, а смена его модели. 4. Понимая всю важность и ответственность
своей жизненной миссии, часы (не) шли они стояли на страже времени.
(Ф.Кривин) 5. Социальное волонтерство дело добровольное (ни) кто
(не) имеет права заставлять вас делать то, чего вы (не) хотите.
до 16:25
по Казахстану
Ранее утро-не начало моего выходного дня. Я люблю поспать подольше,понежится в кровати,полюбоваться сном. Обычно я в выходные успеваю сделать многое-почитать,повеселиться,сходить погулять со своими друзьями. Мои друзья- люди отзывчивые, хорошие. Их я люблю,однозначно,больше,чем выходные.
Я очень люблю отдыхать,мои выходные-насыщенны и разнообразны.Я провёл свои выходные отлично. В субботу я побывал в зоопарке. Я уже был в нём, когда мне было 5 лет, но теперь мне гораздо интереснее посетить его, ведь в курсе природоведения мы недавно млекопитающих. Разнообразность животных, их характер и окраска очень понравились мне. Теперь я знаю мне зоопарк - знать многое о животных нашей планеты.