І [ [ 218A. Прочитайте выразительно предложения. Спишите, расставляя не- союзные предложения, определите типы бессоюзных сложных предложе- достающие знаки препинания, раскрывая скобки. Приведите синонимичные ний. Используя приведенные схемы, объясните постановку двоеточия в них. 1:[ (потому что) ]. ]: (а именно) [ ]. 1:[ (что) ]. 1. Современное общество требует (не) обходимо быстро при - иной удел он должен хлеб добывать в труде и мясо взращивать трудом. ваться и быть готовым поменять свою профессию. 2. Лишь человеку дан , а смена его модели. 4. Понимая всю важность и ответственность (По 4. Айтматову) 3. Социологи считают происходит (не) кризис чте- бей жизненной миссиясы не шли они стояли на страже времени, 1. ) кто е) имеет права заставлять вас делать то, чего вы (не) хотите с домашкой
Школа представляет собой большое, высокое здание, где учителя преподают своим ученикам разновидности наук: математика, химия, физика, биология и другие ... также в школе можно научиться одному из иностранных языков (английскому, немецкому, французскому) в школе ставят отметки за домашнее задание и за то, готов ты к предмету или же нет. в школе можно завести как друзей, так и недоброжелателей, но лучше всего не вступать в конфликты, ведь в школу мы, в первую очередь, ходим получать знания, чтобы поступить в хороший вуз или колледж
ответ:Бешено-прил. , заинтересовало-Глагол, обдуманно-прил., взволнованно-нареч., сосредоточенны-гл, обиженно-гл, проведенно-гл., углубленно-гл, искусство-сущ, опасно-прил
Бешено-бешен-корень. Заинтересовало-л- суффикс. Обдуманно-думан-корень, н-суффикс. Взволнованно-волнован-корень, н-суффикс. Сосредоточенны-сосредоточен-корень, н-суффикс. Обиженно-обижен-корень, н-суффикс. Проведенно-веден-корень, н-суффикс. Углубленно-глублен-корень, н-суффикс. Искусство-искус-корень, ств-суффикс. Опасно-опасн-корень.
Во всех словах вставленные буквы подчёркивай
シ︎