219. из данных слов составьте словосочетания, употребив в нужном числе и
падеже с подходящими по смыслу предлогами.
когда?
поступить, окон школы. встретиться, при-
после чего?
бытие. обсудить, возвращение. вход, предъявление при -
по окончани,
гласительного б..лета. сообщить, окон передачи.
по прибытии
поговорить, домой.
Я — местоимение, подлежащее
неторопливо — наречие, обстоятельство
брожу — глагол, сказуемое
по — предлог, входит в состав обстоятельства
берегу — сущ., обстоятельство
небольшой — прил., определение
степной — прил., определение
речки — сущ., дополнение
оставляя (дееприч.) за (предлог) собой (местоим.) след (сущ.) на (предлог.) мокрой (прил.) траве (сущ.) — деепричастный оборот, обстоятельство
[– -.-.- = -.-.- ~~ ~~ ---, |-.-.-.-|].
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
Объяснение:
Собирательное числительные сочетаются с
а) одушевленными существительными, обозначающими:
лиц мужского пола (двое мужчин) ;Детей (двое детей);детёнышей животных (двое медвежат, двое бельчат) ;б) с неодушевлёнными существительными, имеющими только форму множественного числа (двое санок);
в) существительными, обозначающими парные предметы (двое лыж);
г) с личными местоимениями (Нас было двое).
Объяснение:
двое мальчишек, оба дома, обе книги, двое суток, обе девочки, обе женщины, двое мужчин, двое туфель, двое козлят, две пары очков.