22 , (( 1.с каких глаголов автор описывает пение скворца? выпишите эти слова. какую общую морфему они имеют и какое значение она придаёт этим словам? покажите, как образованы эти глаголы. много вредных насекомых переловят скврорцы за лето для себя и своих скворчат. потому и стараются люди приманивать скворцов поближе к полям и . потому и развешивают для них скворечники. добро , дорогие гости! полезная птица скворец, а уж какая занятная! занятней, , и не найдёшь. послушайте как-нибудь, как он, сидя на ветке около домика, песенки распевают. то засвистит, затрещит, а то вдруг лягушкой заквакает, или, как курица, закудахчет, или начнет скрипеть, как немазаное колесо у слушаешь его- и дивишься: какие только звуки в его песенке не встречаются что услышит скворец, что запомнит, то и старается повторить
повторить
и тд
То свистит,затрещит, закудахчет, заквакает, закудахчет, начнёт скрипеть Что услышит скворец, что запомнит, то и старается повторить.