220. Используя материал таблицы, расскажите о качественных прилагательных, восстано- и данный ниже текст. По значению и форме прилагательные делятся на разряда: и Качественные прилагательные обозначают такой который может быть в этом предмете в ИЛИ В предмета, степени, например, Качественные прилагательные образуют две степени сравнения: и краткую форму. Качественные прилагательные могут сочетаться с наречиями и др., например: От качественных прилагательных образуются сложные прилагатель ные путём их повтора: бледный - бледный, прилагательные с приставкой не неаккуратный.
Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.
Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.
Объяснение так. Если не правильно скажи
Тест
11.Укажите ссч предложение с раздел.союзом:
B) Не то вода была холодная, не то мой охотничий пес молод и глуп.
12. Предл. с косвен.речью представляют собой:
C) сложноподч. предложение;
13. В схеме предложения с прямой речью «П — а,— П» недостаёт:
А) точки;
B) запятой;
14. Укажите передачи чужой речи:
По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки.
B) предложение с косвенной речью;
15. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
A) Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!
16. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью.
D) Михаил убеждал, я прочитал книгу.
17. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:
"Уже вечереет, - сказал мечтательно художник. - Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды".
B) «П,— а.— П».
18. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
D) «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.
19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
B) «Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея.
20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
A) На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.