В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ffffffqqqqq1111
ffffffqqqqq1111
07.09.2021 00:13 •  Русский язык

220. Используя материал таблицы, расскажите о качественных прилагательных, восстано- и данный ниже текст. По значению и форме прилагательные делятся на разряда: и Качественные прилагательные обозначают такой который может быть в этом предмете в ИЛИ В предмета, степени, например, Качественные прилагательные образуют две степени сравнения: и краткую форму. Качественные прилагательные могут сочетаться с наречиями и др., например: От качественных прилагательных образуются сложные прилагатель ные путём их повтора: бледный - бледный, прилагательные с приставкой не неаккуратный.


220. Используя материал таблицы, расскажите о качественных прилагательных, восстано- и данный ниже т

Показать ответ
Ответ:
tanyscopenceva
tanyscopenceva
17.06.2021 07:28

Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.

Объяснение так. Если не правильно скажи

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dima2002dg
Dima2002dg
17.06.2021 07:28

Тест

11.Укажите ссч предложение с раздел.союзом:

B) Не то вода была холодная, не то мой охотничий пес молод и глуп.

12. Предл. с косвен.речью представляют собой:

C) сложноподч. предложение;

13. В схеме предложения с прямой речью «П — а,— П» недостаёт:

А) точки;

B) запятой;

14. Укажите передачи чужой речи:

По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки.

B) предложение с косвенной речью;

15. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

A) Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!

16. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью.

D) Михаил убеждал, я прочитал книгу.

17. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:

"Уже вечереет, - сказал мечтательно художник. - Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды".

B) «П,— а.— П».

18. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

D) «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.

19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

B) «Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея.

20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

A) На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота