222. прочитайте отрывок из стихотворения
б. ш. окуджавы «песенка». укажите существитель-
ные. от каких частей речи образованы выделенные су-
ществительные?
совесть, благоро..ство и досто..нство -
вот оно, св..тое наше во..нство.
прот..ни ему свою ладонь,
за него не страшно и в огонь.
лик его высок и уд..вител..н. ,
посв.ти ему свой краткий век.
может, и не станеш.. поб..дител..м,
но зато умрёш.. как человек.
спишите, вставляя пропущенные буквы. обозначьте
суффиксы существительных.
произведите морфологический разбор существительно-
го совесть.
1. Мойте руки не менее 20 секунд. Помните, что при мытье рук секунды пролетают не так быстро, как нам хотелось бы, поэтому считать нужно в размеренном темпе: «и раз, и два, и три». И так до двадцати раз минимум.
2. Обязательно нужно промыть не только ладони, но и тыльные стороны обеих рук.
3. Мойте руки после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули и перед едой. Мойте руки в этих случаях, даже если вам кажется, что руки чистые.
4. Мойте руки до, во время и после приготовления еды.
5. Немедленно руки, после того как вы пообщались с заболевшими людьми. Вирус гриппа, например жить на поверхности от 5 до 10 секунд. В течение этого времени, если вы не помыли руки, вы являетесь переносчиком вируса и заразить им других.
Объяснение:
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.