222 В один столбик выпишите слова, в которых произношение совпадает
с написанием, а во второй столбик слова, в которых произношение
не совпадает с написанием. В словах поставьте ударение и обозначьте
корень.
Доски, сосна, горы, слоны, доска, слон, гора, сосны.
ОТРЕДАКТИРОВАНО:
1. Занимаясь в различных секциях одновременно, школьники почти не имеют времени на отдых и прогулки.
2. Рассуждая таким образом, постепенно исключают различные неподходящие варианты и приходят к компромиссному решению.
3. Большинство студентов полагает, что по окончании института их ожидания оправдаются.
4. Слушая лекции даже на втором и третьем курсе, многие студенты ведут конспекты неинформативно и беспорядочно.
5. Осуществляя практическую подготовку в различных направлениях, студенты формируют навыки работы с детьми на уроке и во внеурочной деятельности.
6. При употреблении существительных в прямом и переносном значении смысл высказывания может полностью поменяться.
__
**Оставшиеся деепричастные обороты выделены,
в предложениях с ними подчеркнуты грамматические основы,
чтобы соотнести с основным действием
К первому склонению относятся все существительные Ж.р на окончания -а,-я ,некоторые существительные М.р на окончания
-а,-я (дедушка,папа,юноша,дядя,Ваня,Коля...)
Ко второму склонению относятся все сущ. М. р.и С.р
К третьему склонению относятся сущ.Ж.р на -ь.(дочь,ночь,зелень..)
1 скл 2 скл 3 скл
И.п мама книга, папа конь стол мышь ночь
Р.п мамы книги папы коня стола мыши ночи
Д.п маме книге папе коню столу мыши ночи
В.п маму книгу папу коня стол мышь ночь
Т.п мамой книгой папой конём столом мышью ночью
П.п о маме,о книге,о папе О коне, о столе о мыши о ночи
п