223. рассмотрите таблицу, закончите её составление. какие пунк-
ты в таблице связаны с умением находить главные и второстепен-
ные члены предложения?
по какому признаку
определяется вид предложения
вид предложения
примеры
простое; сложное
1. по цели высказывания
2. по эмоциональной окраске
3. по числу грамматических
основ
4. по наличию второстепен-
ных членов предложения
нераспространён-
224. рассмотрите схему предложения. что в ней отражено? рас-
скажите об этом, опираясь на материал в таблице из . 223 и
включив в ответ объяснение пунктограммы.
[прилогательное,существительное ,сказуемое]
Незабываемый подвиг, нескошенный луг, не выполненное поручение, не глубокая(мелкая) и неширокая(узкая) река, сказать неправду(ложь), некого расспросить, не с кем поделиться, экскурсия не состоялась(не с глаголами отдельно), ошибка не отмечена,задача не решённая, а только начатая, неприятель не обнаружен. не исправленная вовремя, не вспаханное поле, роман не дописан,несжатая рожь, не успокоившиеся море, не написанное вовремя сочинение, телефон не отремонтирован, калитка не закрыта оцени как лучший сердечком и звездой
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их