В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlgonotrada
vlgonotrada
10.01.2020 23:31 •  Русский язык

223. рассмотрите таблицу, закончите её составление. какие пунк-
ты в таблице связаны с умением находить главные и второстепен-
ные члены предложения?
по какому признаку
определяется вид предложения
вид предложения
примеры

простое; сложное
1. по цели высказывания
2. по эмоциональной окраске
3. по числу грамматических
основ
4. по наличию второстепен-
ных членов предложения
нераспространён-

224. рассмотрите схему предложения. что в ней отражено? рас-
скажите об этом, опираясь на материал в таблице из . 223 и
включив в ответ объяснение пунктограммы.
[прилогательное,существительное ,сказуемое]​

Показать ответ
Ответ:
Кролик200
Кролик200
30.06.2020 23:50

Упражнение 1.

Ужасный смерч (2-е скл.), из-под крыш (1-е скл.),

сильная фальшЬ (3-е скл.), морской пляж (2-е скл.),

без встреч (1-е скл.), звонкий мяч (2-е скл.),  

тысячи тысяч (1-е скл.), мягкий плюш (2-е скл.),  

лесная глушЬ (3-е скл.), до следующих встреч (1-е скл.),  

в грош (2-е скл.) не ставишЬ (гл. во 2-м л. ед.ч.),  

тишЬ да гладь (3-е скл.), лес дремуч (кр. прил.),  

скорая е скл.), созревает рожЬ (3-е скл.),

что за роскошЬ (3-е скл.), булатный меч (2-е скл.),

ненужная вещЬ (3-е скл.), похож (кр. прил.) на отца,  

прийти за полночЬ (3-е скл.), кустарник колюч (кр. прил.),  

такой ловкач (2-е скл.), скоро выспишЬся (гл. во 2-м л. ед.ч.),  

беречЬ (н.ф. гл.) природу.

__

Упражнение 2. Слова по склонениям (+ падеж)

1-е склонение:  

на чашкЕ (П.п.), до мачехИ (Р.п.), из выпечкИ (Р.п.), на площадкЕ (П.п.),  

к осокЕ (Д.п.), для насмешкИ (Р.п.), около оранжереИ (Р.п.),  

вдоль дорогИ (Р.п.), шёл по просекЕ (Д.п.), на этой неделЕ (П.п.),  

идти по тропинкЕ (Д.п.), к маскЕ (Д.п.), без биркИ (Р.п.), к гибелИ (Д.п.),

около аркИ (Р.п.), о черемухЕ (П.п.), у рощИ (Р.п.), к картинЕ (Д.п.),

из овчарнИ (Р.п.), для вырезкИ (Р.п.) сирени, без верхушкИ (Р.п.),

в ежевикЕ (П.п.), до башнИ (Р.п.), для площадкИ (Р.п.),  

по лестницЕ (Д.п.)  

2-е склонение:  

о мамонтЕ (П.п.), спустился на парашютЕ (П.п.), песня о счастьЕ (П.п.),

на асфальтЕ (П.п.), на атласЕ (П.п.), показаться на дорогЕ (П.п.),  

учиться в лицеЕ (П.п.)

З-е склонение:  

на елИ (П.п.), на площадИ (П.п.), без геранИ (Р.п.), до морковИ (Р.п.),  

для милостИ (Р.п.), для мягкостИ (Р.п.), вокруг латынИ (Р.п.),  

ехать по магистралИ (Д.п.), бежали по насыпИ (Д.п.),  

запах полынИ (Р.п.), вытащить из прорубИ (Р.п.), о ладонИ (П.п.),

без жимолостИ (Р.п.), для жизнИ (Р.п.), до дуэлИ (Р.п.),  

задрожать от радостИ (Р.п.), появиться к ночИ (Д.п.),  

приближаться к целИ (Д.п.), в мякотИ (П.п.) лимона,

для вырезки сиренИ (Р.п.)

Слова на -ия/-ие/-ий:  

для насмешки ЛидиИ (Р.п.), ошибка в изложениИ (П.п.),  

потолок в помещениИ (П.п.), подъехать к станциИ (Д.п.),  

учебник по историИ (Д.п.), побывать в планетариИ (П.п.),

отдыхать в санаториИ (П.п.), говорить о воспитаниИ (П.п.),  

побывали в КарелиИ (П.п.), учебник по биологиИ (Д.п.),  

был на лекциИ (П.п.), рассматривал репродукциИ (В.п., мн.ч.),  

назвать по фамилиИ (Д.п.), ошибиться при решениИ(П.п.) задач,

раздаваться в аудиториИ (П.п.), об увлечениИ (П.п.) ЮлиИ (Р.п.),  

узнать о землетрясениИ (П.п.), объявить о стихиИ (П.п.),

находиться в смущениИ (П.п.), видит на расстояниИ (П.п.),  

по окончаниИ (П.п.) школы.

**ОКОНЧАНИЯ выделены, обозначить □

__

Упражнение 3. Проверочные слова  

обЕжать вокруг – бег

флаги развЕваются – развеять

запЕвать песню – петь

посвЕтить фонарём – свет

примИрить врагов – мир  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кейл
Кейл
30.06.2020 23:50
1. Глагол обозначает действие предмета;
2.В предложении может являться:
 - сказуемым (Я уехал на море)я что сделал? -уехал),
 -определением(У меня возникло острое желание оглянуться) желание какое? - оглянуться)
 -дополнением (Она попросила меня прочитать письмо)попросила о чём? - прочитать)
 -обстоятельством (Она присела отдохнуть) она с какой целью? - отдохнуть
3.В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (спрягаются) , а в времени – по числам и по родам (в единственном числе)
Например:
а) Настоящее время: хожу-ходим, ходишь - ходите, ходит - ходят;
б) Будущее время: вынесу -вынесем, вынесешь-вынесете, вынесет-вынесут;
в время: ходил, ходила, ходило, ходили.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота