В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimonbob2005
dimonbob2005
17.07.2020 09:35 •  Русский язык

227. Прочитайте предложения. Выпишите словосочетания, в кото- рых слова связаны при предлога и окончания. Определите значение выделенных предлогов. Объясните написание предлогов со словами.
Образец. Хрустит (где?) под_ногами (место).
1. В это время года природа по-своему прекрасна: белая пушистая скатерть простирается на многие километры, снег хрустит под нога- ми и лежит на ветках деревьев, словно белая подушка.
2. Снежинка на лицо упала. (О. Сулейменов)
3. Для уменьшения выбросов вред- ных веществ в атмосферу создаются новые, экологически чистые, виды транспорта.
4. С вечера все спится, на дворе темно. (А. А. Фет)
5. Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца. (И. А. Бу- нин)
6. И дремлют пташки нежные под эти вихри нежные у мерзло- го окна. (С. А. Есенин)
7. В феврале пустыни превращаются в крас- ное море. Маки. (О. Сулейменов)
8. И под утро снегом поле побелело. (И.З. Суриков)​

Показать ответ
Ответ:
aydin51
aydin51
28.10.2021 00:52

Уходя, я уловил позади негромкий, но жестковатый, с украинским акцентом, голос

Светлой июньской ночью даже без очков узнаю почерк Галямова, его крупные, неровные буквы

Подача иска именно 7 апреля представляется не случайной

За углом послышались неровные шаги и сиплое бормотанье

Укажи предложение(я), в котором(ых) НЕ с прилагательным пишется слитно.

Все шло не так, как надо, исправить ничего нельзя было, и будущее казалось всё более неясным

Спелый колос не светлей её волос.

Я не готов обсуждать эту проблему

Честна не кудрявая речь, а правдивая

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolkek213
lolkek213
18.03.2020 02:29

(Что делаем?) работа[ем] (наст вр, 1-е л. мн.ч)

(Что сделают?) напиш[ут] (буд. вр, 3-е л. мн.ч)

(Что сделаете?) повтор[ите] (буд. вр, 2-е л, мн. ч)

(Что сделаем?) создад[им] (буд. вр, 1-е л, мн.ч)

(Что сделаю?) посовет[ую] (буд. вр, 1-е л, ед.ч)

(Что делаешь?) смотр[ишь] (наст. вр, 2-е л, ед. ч)

(Что сделает?) раста[ет] (буд. вр, 3-е л, ед.ч)

(Что делает?) вид[ит] (наст. вр, 3-е л, ед.ч)

(Что сделаешь?) постро[ишь] (буд. вр, 2-е л, ед.ч)

(Что делаете?) вста[ете] (наст. вр, 2-е л, мн.ч)

(Что делают?) беседу[ют] (наст вр, 3-е л, мн.ч)

(Что делаю?) дорож[у] (наст вр, 1-е л, ед.ч)

Объяснение:

То что в [] - это окончания

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота