227. Прочитайте сказку, соблюдая особую интонацию загадочности. Какие слова по- могли понять размеры беды, постигшей жителей? Какую роль в тексте играют суф- фиксы? На сколько абзацев можно разделить данный текст? Почему вы так думаете? Однажды на славный городок Краснослов напали полчища из царства Безграмотности. Лётчики сбрасывали на городок ужасные орфографические ошибки, артиллеристы обстреливали жителей глупостью, парашютисты- я там фотку поставила Это другая страница
В данной задаче нам задается несколько вопросов о сказке, которую нужно прочитать с особой интонацией загадочности. Для начала давайте разберемся с вопросом о том, какие слова могли помочь понять размеры беды, постигшей жителей городка.
В тексте сказки упоминается, что на городок Краснослов напали полчища из царства Безграмотности. Это уже намекает нам на то, что беда, постигшая жителей, связана с проблемой неграмотности. Далее, с помощью метафорических выражений, автор передает нам представление о том, какие именно ошибки и глупость напали на городок. Летчики сбрасывают орфографические ошибки, артиллеристы обстреливают жителей глупостью. Из этого можно сделать вывод, что размером беды является множество разных ошибок и неграмотных поступков.
Следующий вопрос касается роли суффиксов в тексте. Суффиксы - это часть слова, которая обычно добавляется в конце слова и меняет его форму или значения. В данном тексте мы не видим явного использования суффиксов, однако можно предположить, что они используются для образования слов "орфографические" и "глупостью". Суффиксы в данном случае играют роль в образовании этих слов и подчеркивают связь с основными понятиями сказки.
Теперь перейдем к вопросу о количестве абзацев, на которые можно разделить данный текст и почему. При анализе текста мы видим наличие точек, запятых и переносов строк. Однако, в данном случае, эти знаки препинания и переносы строк не являются достаточными для разделения текста на абзацы. Поэтому можно сделать предположение, что данный текст можно разделить на один абзац, так как вопросы задаются в рамках описания всего текста и его содержания.
Надеюсь, данное объяснение помогло вам понять вопросы, заданные в задаче о сказке.
В тексте сказки упоминается, что на городок Краснослов напали полчища из царства Безграмотности. Это уже намекает нам на то, что беда, постигшая жителей, связана с проблемой неграмотности. Далее, с помощью метафорических выражений, автор передает нам представление о том, какие именно ошибки и глупость напали на городок. Летчики сбрасывают орфографические ошибки, артиллеристы обстреливают жителей глупостью. Из этого можно сделать вывод, что размером беды является множество разных ошибок и неграмотных поступков.
Следующий вопрос касается роли суффиксов в тексте. Суффиксы - это часть слова, которая обычно добавляется в конце слова и меняет его форму или значения. В данном тексте мы не видим явного использования суффиксов, однако можно предположить, что они используются для образования слов "орфографические" и "глупостью". Суффиксы в данном случае играют роль в образовании этих слов и подчеркивают связь с основными понятиями сказки.
Теперь перейдем к вопросу о количестве абзацев, на которые можно разделить данный текст и почему. При анализе текста мы видим наличие точек, запятых и переносов строк. Однако, в данном случае, эти знаки препинания и переносы строк не являются достаточными для разделения текста на абзацы. Поэтому можно сделать предположение, что данный текст можно разделить на один абзац, так как вопросы задаются в рамках описания всего текста и его содержания.
Надеюсь, данное объяснение помогло вам понять вопросы, заданные в задаче о сказке.