В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenia376
ksenia376
16.07.2022 14:38 •  Русский язык

22Б. Прочитайте заметку. Формирование имиджа Казахстана должно стро- ремесло, ремёсла иться на основе национально-культурных особен- декоративно- ностей проживающих в Казахстане народов. прикладной Нужно вести планомерную работу по возрожде- нию народных ремесел и уникальной культуры народов Казахстана. В настоящее время в Казахстане насчитывается около 300 представи- телей, занимающихся национальными ремеслами и декоративно-при- кладным искусством. Труд этих мастеров и ремесленников привлекает к нам иностранных туристов, которые интересуются нашей культурой. Кроме того, сувенирная продукция является прекрасной рекламой Казахстана. Для формирования положительного имиджа Казахстана у нас име- ются благоприятные условия. Среди них нужно назвать не только само- бытную культуру, но и доброжелательность, миролюбие, гостеприимство казахстанского народа, современные достижения страны, на которых и должен строиться образ, представляющий Казахстан в глазах мировой общественности. (По Л. Изтелеуовой)

22В. Подтвердился ли ваш прогноз? Какая проблема обсуждается в заметке? К какому стилю речи она относится? Укажите лексические средства этого стиля, использованные в заметке. Согласны ли вы с тем, что формирование имиджа Казахстана должно строиться на основе национально-культурных особенностей проживающих в Казахстане народов?

Показать ответ
Ответ:
vladshmko
vladshmko
15.06.2020 05:03
Не думая о награде,к вовсе не простому конкурсу готовиться надо. 2)Не зная дороги,неугомонные пассажиры были в тревоге. 3)Ученик неожиданным ответом озадачил всех,не волнуясь при этом. 4)С невесёлыми лицами,директора встретив,на далеко не лёгкий урок отправились дети. 5)Мизантроп,ненавидя людей,думал, что,отдалившись от всех,жить веселей. 6)Неутомимые путешественники,встретив необразованных аборигенов,надеялись избежать ненавистного плена. 7)О недостойных поступках сожалея,мы стремимся вину загладить поскорее. 8)Охотники,не найдя верного пути,постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти. 9)Не получив ответа на своё письмо,невежда понял, что ему не повезло.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jora2003123
jora2003123
04.02.2022 23:58
пробилась -сказуемое, подчеркнуть двумя чертами, ЗЕЛЕНЬ-подлежащее подчерк.одной чертой, ПОЛЕВАЯ-определение, волнистой, НАВСТРЕЧУ- обстоятельство пунктир точка, СВЕТУ-дополнение пунктирной, И -союз, ТЕПЛУ-дополнение пунктирной, И-союз, НАСТЕЖЬ ОКНА РАСКРЫВАЯ-деепричастный оборот пунктирной, ВЕСНА-подлежащее одной чертой, ПРОХОДИТ-сказуемое двумя чертами, ПО СЕЛУ-обстоятельство пунктир точка. 
 Предложение сложное, сложносочиненное, состоит из двух простых предложение: 1-ая часть: двусоставное, распространенное. 2-ая часть двусоставное, распростраенное, осложнено деепричастным оборотом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота