23. Кто больше? Одна группа учеников составляла слова из букв слёва уголёк, другая - из звуков этого же слова. Укажите, в каком из столбиков
записано звучание слова (транскрипция). Прочитайте слова, составленные
из букв и звуков одного и того же слова. Совпало ли значение этих слов?
Если не совпало, то в чём причина, по вашему мнению?
Уголёк [угал'ок]
угол
[л'ук]
укол
[угол']
[кул']
гул
гол
кол
луг
лук
2)Чтоб стать им,мне нужно нужно:хорошо учится,слушать родителей, не нарушать правила и не ленится конечно же!Ведь, если я буду ленится,я не смогу своей цели.
3)Если вы видите, как бабушка переходит дорогу или несёт тяжёлую сумку, так почему же не Ведь это для неё так будет приятно,что вам не всё равно, и вы для неё.И вообще,конечно нужно всем, а не только бабушкам.Например,если вы увидите, как женщина не может подняться с коляской на автобус или по лестнице,то нужно обязательно её Ведь,не зря же говорят-"Добро,как бумеранг-всегда возвращается!"
Всё дальше уходит Великая Отечественная война в но память о ней жива. Невозможно забыть подвиги и жертвы, принесенные во имя победы над фашизмом..Победа досталась дорогой ценной, в неё внес вклад весь народ. Но память человека со временем ослабевает. К тому же все меньше становится ветеранов, которые могли бы рассказать нам о войне. Если не сохранить горький опыт о войне в документах, то он забудется. Этого нельзя допустить…Тема ВОВ питает литературу и искусство. Они отражают боль, не покидающую душу народа, понесшего огромные потери в годы войны .Важно сохранить правду о войне.