В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alibna
alibna
03.02.2023 09:22 •  Русский язык

23 !
опишите таблицу. примеры сложносочинённых и простых предложений с однородными членами

Показать ответ
Ответ:
Makk2004
Makk2004
22.11.2022 15:02

Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.

Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.

В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.

В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.

В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!

0,0(0 оценок)
Ответ:
chernecov1977
chernecov1977
24.10.2020 21:08

Через час я увидел (глаг) новую (прилаг), тоже невиданную (прилаг) мною (мест) картину (сущ): лёд (сущ) трескался (глаг), ломался (глаг) на (предл) отдельные (прил) глыбы (сущ), вода (сущ) всплёскивалась (глаг) между ними (мест); они (мест) набегали (глаг) друг на друга; большая (прил) и (союз) крепкая (прил) затопляла (глаг) слабейшую (прил), а (предл) если встречался (глаг) сильный (прил) упор (сущ), то поднималась (глаг) одним  (числ) краем вверх (сущ), иногда долго плыла (глаг) в таком положении (сущ); иногда обе (числ) глыбы (сущ) разрушались (глаг) на (пред) мелкие (прил) куски (сущ) и (союз) с (предл) треском (сущ) погружались (глаг) в (предл) воду (сущ).

(С. Аксаков)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота