В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shebkoch
shebkoch
20.12.2022 18:22 •  Русский язык

23. ( ) Прочитайте предложение. Решите, нужно ли поставить запятую на место скобки. Укажите, какое из четырех предложенных объяснений является правильным объяснением пунктуации в предложении. Если бы не выпадали дожди, давно бы высохла зелень ( ) и земля лежала бы вся в трещинах и морщинах. - сложное предложение с разными видами союзной связи, перед союзом и нужна запятая; - сложноподчиненное предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна; - сложное предложение с разными видами союзной связи, перед союзом и запятая не нужна, т.е. есть общее придаточное; - сложноподчиненное предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 24. ( ) В следующем предложении знаки препинания не расставлены. Прочитайте и расставьте отсутствующие знаки препинания. Когда Анне Федотовне дали в руки шкатулку с фронтовыми письмами сына она открыла ее бережно достала бесценные листочки пожелтевшие от времени и слезы выступили на ее глазах. 25. ( ). Определите, слитно или раздельно следует писать в каждом из данных предложений выделенные слова. Одной чертой подчеркните те из выделенных слов, которые надо писать слитно, двумя чертами – те, которые пишутся раздельно. - Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении. - Первые несколько лет, прожитые в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность. - (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио. 26. ( ) Прочитайте внимательно ниже приведенный текст. Из приведенных в скобках паронимов выберите нужные, подчеркните их. 1. В моей жизни это было самое (памятливое, памятное) событие. 2. Этот молодой депутат сумел (сыскать, снискать) доверие у горожан. 3. (Генеральское, генеральное) сражение было проиграно. 4. Все лето стояла (нестерпимая, нетерпимая) жара. 5. (Дефективные, дефектные) вещи подлежат обмену. 6. В конце соревнования (авторитарному, авторитетному) жюри предстоит назвать победителя. 7. (Голодовка, голодание нашему организму вывести вредные шлаки, накопившиеся в нём из-за плохого питания. 8. (Одел, надел) пальто и вышел вон. 9. (Абонемент, абонент) на связи, говорите. 10. (Лесные, лесистые) озера очень красивы. 27. ( ) Составьте и запишите словосочетания со следующими паронимами. эффектный – эффективный; удачный – удачливый.

Показать ответ
Ответ:
Summerween
Summerween
31.03.2021 02:15

-Футуризм

2-Акмеизм

3-Пощёчина общественному вкусу»

4-Символизм 

5-акмеизм.

6-футуризма;

7-анафора, антитеза)

8-оксюморон 

9- Оксюмо­рон

10-Олицетворение

11-Олицетворение

12-Развёрнутая метафора 

13- Марина Цветаева

14- СИМВОЛИЗМ 

15-акмеизм

16- футуризм.

17-акмеизм 

18-акмеизма

19-акмеизм А. Ахматовой, лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности

20-Любови Дмитриевне Менделеевой, дочери известного химика, 

21-Христос

22-Горенко.

23- Поводом для такого крика души стал отъезд Гумилева, супруга Ахматовой, в Африку на 4 месяца. 

24-Марина Цветаева так писала об Александре Блоке

25- 19 июля 1893 г., Багдати, Кутаисская губерния, Российская империя

26-«Лилечка! Вместо письма…»

27- рябина стала своеобразным символом жизни и творчества М. И. Цветаевой. или море-Марина-морская

28-Предметно-бытовая деталь 

29-Поэма "Реквием" - одно из вершинных произведений позднего творчества А. А. Ахматовой. Поэма писалась в период с1935 по 1940 г. До середины 1962 года произведение не имело рукописного текста..

30-Оксфордский университет (1965)

0,0(0 оценок)
Ответ:
dadmaeva426
dadmaeva426
28.06.2020 07:48

ответ: Если бы я стала учёной-изобретательницей, я бы в первую очередь бы подумала об экологии Казахстана. Я хотела бы создать прибор которым можно бы было удалять грязь,мусор, и даже не нужные отходы от производства. Я думаю что с моим прибором мир мог бы изменится, в лучшую сторону. И хочу сказать на последок, если уже люди придумали такую штуку. То я могла бы также сделать и другие приборы, также могу сделать прибор который будет уничтожать газ во всем мире , или штука которая будет убирать мусор в море. Я думаю что это полезно для Казахстана , и даже для всего мира

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота