23. ( ) Прочитайте предложение. Решите, нужно ли поставить запятую на место скобки. Укажите, какое из четырех предложенных объяснений является правильным объяснением пунктуации в предложении. Если бы не выпадали дожди, давно бы высохла зелень ( ) и земля лежала бы вся в трещинах и морщинах. - сложное предложение с разными видами союзной связи, перед союзом и нужна запятая; - сложноподчиненное предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна; - сложное предложение с разными видами союзной связи, перед союзом и запятая не нужна, т.е. есть общее придаточное; - сложноподчиненное предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 24. ( ) В следующем предложении знаки препинания не расставлены. Прочитайте и расставьте отсутствующие знаки препинания. Когда Анне Федотовне дали в руки шкатулку с фронтовыми письмами сына она открыла ее бережно достала бесценные листочки пожелтевшие от времени и слезы выступили на ее глазах. 25. ( ). Определите, слитно или раздельно следует писать в каждом из данных предложений выделенные слова. Одной чертой подчеркните те из выделенных слов, которые надо писать слитно, двумя чертами – те, которые пишутся раздельно. - Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении. - Первые несколько лет, прожитые в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность. - (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио. 26. ( ) Прочитайте внимательно ниже приведенный текст. Из приведенных в скобках паронимов выберите нужные, подчеркните их. 1. В моей жизни это было самое (памятливое, памятное) событие. 2. Этот молодой депутат сумел (сыскать, снискать) доверие у горожан. 3. (Генеральское, генеральное) сражение было проиграно. 4. Все лето стояла (нестерпимая, нетерпимая) жара. 5. (Дефективные, дефектные) вещи подлежат обмену. 6. В конце соревнования (авторитарному, авторитетному) жюри предстоит назвать победителя. 7. (Голодовка, голодание нашему организму вывести вредные шлаки, накопившиеся в нём из-за плохого питания. 8. (Одел, надел) пальто и вышел вон. 9. (Абонемент, абонент) на связи, говорите. 10. (Лесные, лесистые) озера очень красивы. 27. ( ) Составьте и запишите словосочетания со следующими паронимами. эффектный – эффективный; удачный – удачливый.
-Футуризм
2-Акмеизм
3-Пощёчина общественному вкусу»
4-Символизм
5-акмеизм.
6-футуризма;
7-анафора, антитеза)
8-оксюморон
9- Оксюморон
10-Олицетворение
11-Олицетворение
12-Развёрнутая метафора
13- Марина Цветаева
14- СИМВОЛИЗМ
15-акмеизм
16- футуризм.
17-акмеизм
18-акмеизма
19-акмеизм А. Ахматовой, лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности
20-Любови Дмитриевне Менделеевой, дочери известного химика,
21-Христос
22-Горенко.
23- Поводом для такого крика души стал отъезд Гумилева, супруга Ахматовой, в Африку на 4 месяца.
24-Марина Цветаева так писала об Александре Блоке
25- 19 июля 1893 г., Багдати, Кутаисская губерния, Российская империя
26-«Лилечка! Вместо письма…»
27- рябина стала своеобразным символом жизни и творчества М. И. Цветаевой. или море-Марина-морская
28-Предметно-бытовая деталь
29-Поэма "Реквием" - одно из вершинных произведений позднего творчества А. А. Ахматовой. Поэма писалась в период с1935 по 1940 г. До середины 1962 года произведение не имело рукописного текста..
30-Оксфордский университет (1965)
ответ: Если бы я стала учёной-изобретательницей, я бы в первую очередь бы подумала об экологии Казахстана. Я хотела бы создать прибор которым можно бы было удалять грязь,мусор, и даже не нужные отходы от производства. Я думаю что с моим прибором мир мог бы изменится, в лучшую сторону. И хочу сказать на последок, если уже люди придумали такую штуку. То я могла бы также сделать и другие приборы, также могу сделать прибор который будет уничтожать газ во всем мире , или штука которая будет убирать мусор в море. Я думаю что это полезно для Казахстана , и даже для всего мира