В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нюйва
Нюйва
03.07.2021 05:17 •  Русский язык

23. Рассмотрите картинки. Запишите вопросы, которые у вас возникли по ходу
изучения картинок. Выберите вопросы, требующие однозначного ответа
(да - нет), и вопросы, требующие размышления. Постройте их по степени ана-
чимости. Дайте полные ответы в письменном виде.​


23. Рассмотрите картинки. Запишите вопросы, которые у вас возникли по ходуизучения картинок. Выберит

Показать ответ
Ответ:
Matvei337
Matvei337
18.05.2023 01:11
Русский язык - самый богатый язык в мире. В нём сочетаются слова из латинского и греческих языков. Ежедневно он пополняется новыми словами из английского языка.
Не даром придумали деление слов на профессиональные, диалективные и устаревшие. В разных профессиях встречаются чаще всего слова из латинского языка. В диалективных мы можем услышать слова, которые кажутся для нас устаревшими. Русский язык - язык на котором учились гении, такие как Пушкин, Гоголь, Паустовский,  Толстой и Некрасов. Разве это не прекрасно, что мы разговарием на русском языке?!
0,0(0 оценок)
Ответ:
kenetic213232
kenetic213232
18.05.2023 01:11
Великий русский писатель А. М. Горький утверждает: «Нет  ничего  такого,  что нельзя было бы уложить в простые ясные слова». Действительно, язык настолько богат и обладает такими неисчерпаемыми возможностями для говорящего на нем человека, что любая мысль, даже самая сложная, может быть передана им, причем простыми и ясными словами. В художественном тексте эти «простые и ясные слова создавать образы, и здесь на писателю приходят изобразительные средства языка.    Н. Тэсс рассказывает о драматической ситуации: в мирный летний день при большом скоплении народа на якоре, поднятом из моря, увидели бомбу. Было принято решение вызвать сапёров, но ждать их было опасною, и капитан принимает решение «уйти  из  порта  в  море  и  там  попытаться  утопить  бомбу».    Писательница очень талантливо изображает происходящее. Особенно ярким получился у неё образ «черной гостьи» из бомбы. Обратимся к предложению №9. В нём есть антитеза: «прекрасен и тих летний день» и ужасна «чёрная  гостья,  вернувшаяся  из она  «со  злобным  упорством  напоминала  о военных днях». В этом же предложении  есть эпитет (упорство названо «злобным»); метафора «чёрная гостья» в тексте используется несколько раз (предложение этих изобразительныхсредств показана трагичность происходящего.    Очень интересно  предложение 36. В нём  используется олицетворение: бомба  описана, как  нечто живое, она похожа на какое-то страшное морское существо: безвольно уходит на ожидающее её последнее ложе, «злые щупальца  чёрной  гостьи  уже  не смогут  дотянуться  до  белого света, принести беду и смерть».Здесь тоже простые, понятные слова, но очень ёмкие выразительные средства: эпитеты «шумно и безвольно», «злые»; фразеологизм «белый свет». Всё это усиливает эмоциональное восприятие изображаемого…      Таким образом, на примере текста Т.Н. Тэсс  мы убеждаемся, что «простые и ясные слова», попавшие в руки писателя-мастера нам яснее представить картину происходящего, понять авторский замысел, «услышать» мысли героев, узнать, какие чувства они испытывали
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота