230А. Прочитайте тексты. 1. В Организации Объединенных Наций (ООН) существует шесть официальных языков: английский, французский, арабский, китай- ский, испанский и русский. 2. Каждый второй житель нашей планеты изучает хотя бы один иностранный язык. языка в преклонном возрасте улучшает память, замедляет процес 3. Европейские медики установили, что изучение иностранно старения и может омолодить мозг на 15-16 лет. 230Б. Какая информация была для вас новой, какая- известной.Информвтивный ли это текст? 230 в нравится ли вам изучать иностранные языки?Почему? Для чего нужно изучать иностранные языки ? Почему в Организациии обьединёных наций(ООн) выбраны именно эти языки в качестве официальных
Объяснение:
Типы синтаксических отношений в словосочитаниях:
1. Согласование – это тип синтаксической связи, при которой форма зависимого слова согласуется с формой главного слова в роде, числе и падеже. Например:
1) Солнечным утром (сущ. + прил., Тв.п., ср.р., ед.ч.);
Грам. значение: определительное (предмет + признак) Утром (каким?) солнечным.
2) К стороящимся домам (сущ.+прич., Д.п., м.р., мн.ч.); на седьмом этаже (сущ. + числит., м.р., ед.ч.)
Грам. значение: определительное( сущ.+прич.)
3) На том мосту (сущ.+местоим.) Определит.
2. Управление - падеж зависимого слова определяется главным словом. Но форма зависимого слова не изменяется при изменении формы главного. Примеры:
1) Гуляем в парке (глагол+сущ.),
Грам. значение: объектное (действие, процесс + объект). Гуляем ( где?) в парке.
2) Согласен с учителем ( прил. +сущ.). Грам. значение: объектное (действие, процесс + объект). Согласен ( с кем?) с учителем.
3) Прибытие поезда (сущ. +сущ.) Грам. заначение: субъектное (зависимое слово (поезд) - субъект действия).
4) Слыть чудаком (гл. + сущ.) Грам. значение: восполняющее.
3. Примыкание - тип связи по смыслу, зависимое слово неизменяемое и форм не имеет.
1) Громко плакать (глагол+нар.). Грам. значение: обстоятельственное
(действие + обстоятельство его совершения). Плакать (как?) громко
2) Пригласил пообедать ( глагол+инфинитив). Грам. значение обстоятельственное (действие + обстоятельство его совершения) Пригласил( зачем? С какой целью?) пообедать.
3) Вернуться рано( гл. + нар.) - обстоятельственное. Вернуться (когда?) рано.
План:
1. Художник А. А. Рылов и его картина «В голубом просторе».
2. Небо.
3. Поверхность воды.
4. Лебеди.
5. Тонкость перехода тонов и освещения.
6. Экзотика в картине.
7. Стоя у полотна.
Аркадий Рылов относится к художникам новой эпохи. Его произведения являются первопроходцами творений живописи того времени. Изменилась жизнь, и вместе с ней изменились требования к искусству.
Особенно высоко оценивают критики картину «В голубом просторе». Она написана в самом начале двадцатого века. В ней удивительным образом сочетаются огромные просторы моря и неба, сливаясь в одно целое на горизонте. При этом создается впечатление бесконечности, бескрайности пространства. И в этом огромной безграничной глубине голубого неба летит стая лебедей, а по глади бирюзового моря скользит парусник под белоснежными парусами.
Лебеди движутся навстречу яркому солнцу, которое пронзительно освещает белых гордых птиц. Они непринужденно парят над синей гладью моря. Их полет напоминает свободное скольжение по небесному простору. Они рвутся вперед, одним взмахом мощных крыльев раздвигая легкие пушистые облака.
Движение птиц в небе повторяет парусник, свободно летящий над волнами бескрайнего моря, почти не касаясь их. Создается впечатление, что лебеди и парусник находятся в разных измерениях. И объединяет их только яркое солнце, освещающее раздутые белоснежные паруса в море и гордых белых птиц в небе. Вместе с яхтой, птицами и облаками движутся волны, покрытые белыми «барашками». Движется все, и через какое-то время появляется ощущение, что начинают свое движение далекие скалы.
В картине преобладают голубые и белые краски. Общая голубая с бирюзой гамма строится по классическому принципу постепенного ослабления цвета вдаль и в глубину. Небо становится нежно-голубым, ниже и глубже появляется и зеленый, и коричневый цвет скал, а дальше уже совсем бирюзовый оттенок. Фиолетовые тени придают картине декоративный экзотический вид. Но надо заметить, что при всем при этом картина не выглядит декоративным панно, а смотрится как классическое произведение.
Стоя у картины А. А. Рылова «В голубом просторе», невольно хочется оказаться там, на берегу удивительного моря, где пушистые облака и голубое небо, парусник и гордые птицы, летящие на юг, зовут с собой и навевают легкую грусть.
надеюсь