/ 235A. Спишите, расставляя пропущен- ные знаки препинания при обособленных приложениях, вставляя пропущенные буквы. Укажите условия их обособления. Объясните знаки препинания при них.
При постоянном чтении качественной литературы згачительно повышается уровень грамотности, изменяется стилистика речи и обогащается словарный запас. Это также дает возможность правильно формулировать свои мысли (письменно и устно). Это не абы как развивает воображение мыслить и анализировать текст, "выуживать" из прочитанного важное.
Книги - огромное количество уникальных миров , выраженных в романах , повестях и т.д., из которых экранизировано ничтожно мало. А те книги, что экранизированы - отражают лишь видение режиссера , что отбирает возможность строить в голове свои истории.
1)Согласование: прекрасный обед загражденная дорога прекрасный мир теплую осень желтеющий лист своего друга девятого класса сладкого винограда пушистый щенок злые глаза 2)Управление: расположились на ночлег любуюсь горой вернемся на рассвете беседуем с друзьями занимаюсь с неохотой тетрадь ученика житель деревни выпила кофе восхищаться закатом очки соседа 3)Примыкание: бежать быстр спать долго долго работать усердно учить долго гулять быстро учить хорошо пересказывать медленно отвечать умело ездить лежать долго (Кажись верно)
При постоянном чтении качественной литературы згачительно повышается уровень грамотности, изменяется стилистика речи и обогащается словарный запас. Это также дает возможность правильно формулировать свои мысли (письменно и устно). Это не абы как развивает воображение мыслить и анализировать текст, "выуживать" из прочитанного важное.
Книги - огромное количество уникальных миров , выраженных в романах , повестях и т.д., из которых экранизировано ничтожно мало. А те книги, что экранизированы - отражают лишь видение режиссера , что отбирает возможность строить в голове свои истории.
прекрасный обед
загражденная дорога
прекрасный мир
теплую осень
желтеющий лист
своего друга
девятого класса
сладкого винограда
пушистый щенок
злые глаза
2)Управление:
расположились на ночлег
любуюсь горой
вернемся на рассвете
беседуем с друзьями
занимаюсь с неохотой
тетрадь ученика
житель деревни
выпила кофе
восхищаться закатом
очки соседа
3)Примыкание:
бежать быстр
спать долго
долго работать
усердно учить
долго гулять
быстро учить
хорошо пересказывать
медленно отвечать
умело ездить
лежать долго
(Кажись верно)