236) Проанализируйте предложения. Определите связи придаточ- ных частей в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными. 1) Как только зан..малась 3..ря и как только двери заводили свой разноголосый концерт старички уже сидели за столиком и пили кофе. (Н. Гоголь) 2) Мы были в саду когда в рогатых васильках что р..сли у забора вдруг об(?)явился заяц. (Ю. Коваль) 3) Тот кто жиз- нью живёт настоящей кто к поэзии с детства пр..вык свято верует в животворящий полный разума ру(c, cc)кий язык. (Н. Заболоцкий) 4) Когда лес стоит перед глазами, тёмен и (не)подвижен когда весь он погруж..нв таинствен, нную тишину в душе рождается грусть. (К. Паустовский) 5) Если бы мне иметь сто жизней они не насыт..- ли бы той жажды познания которая сж..гает меня. (В. Брюсов) 6) Пётр знал даже что в комнату смотр..т со(?)нце и что если он протян..т руку в окно то с кустов посыплет(?)ся роса. (В. Королен- ко) 7) Сидя на краю обрыва Николай и Ольга вид..ли как заходило со(?)нце как небо золотое и багровое отр..жалось в реке в окнах хра- ма и во всём воздухе нежном покойном невыразимо чистом какого (н...когда (н..) бывает в Москве. (А. Чехов) 8) Я жил в старом бар- ском доме в громадн..йшей зале с колон, ннами где (н..) было (н..)какой мебели кроме старого дивана на котором я спал да ещё стола на котором яра..кладывал пасьянс. (А. Чехов)
- Сочетаются с наречиями очень, необыкновенно, чрезвычайно, недостаточно, слишком.- Отвечают на вопрос какой?- Могут иметь краткую форму и степень сравнения.
Относительные:
- Обозначают такой признак предмета, который не может проявляться в большей или меньшей степени.- Могут обозначать достоинство предмета (золотой, песочный, деревянный), близость предмета к чему-либо (пришкольный, прибрежный).- Отвечают на вопрос какой?-Не имеют краткой формы и степени сравнения.
Притяжательные:
- Обозначают принадлежность чего-либо лицу или животному.- Отвечают на вопрос чей?
Ориентируйся по этой таблице
Если бы я стал Президентом
Если бы я стал Президентом, то издал бы в первую очередь такие указы:1) Самое главное для государства - это образование молодежи. Поэтому я бы платил учителям самые высокие зарплаты, какие только возможно. Вместе с тем, в педагогические вузы тогда бы стали принимать самых выпускников школ, с самыми высокими ЕГЭ, и еще среди них бы устраивали конкурс.
2) Я бы издал еще и такой указ, какого не издавал ни один президент в мире: родителями могут становиться только те люди, которые достигли, скажем, 25 и более лет и, что самое главное специальную подготовку и сдали экзамен на право родить ребенка. Ведь быть родителями могут далеко не все.
3) И третий указ касался бы медицинского обслуживания: оно должно быть совершенно бесплатным и доступным для всех людей.