237. спишите предложен
нания, объясните, почему прило
фически постановку знаков препинания.
те предложения, расставляя недостающие знаки препи
ите, почему приложения обособляются объясните гра-
1. ия как лебедь бью крылом у
ведного истока. 2. богат, хороші соо
ленский везде был принят как ж
(а. с. пушкин) 3. ему как адъютан
(б. акунин) 4. надежда есть, якак
нужен, полный покой. (б. васильев) -
стен как человек неболтливый. (б. акунс
страшно пугали полярные холода. (р. 1
арзамас оставался в памяти как город яс
стовский)
hю крылом у запо-
.. как е причина 7.
/ как и в качестве /
принят как жених.
у как адъютанту я должен все объяснить,
а есть, якак врач вам говорю. ему покой
и. (б. васильев) 5. ясмею надеяться изве-
лтливый. (б. акунин) 6. ее как южанку
ные холода. (в. г. короленко) 7. старый
мяти как город яблок и церквей. (к. г. пау-
Бунин раскрывал тему любви как слияние духа и плоти. По его мнению, нельзя постигнуть дух, не познав плоти. Произведения Бунина изобилуют описаниями физической близости. Однако при этом автору удается создать ощущение прекрасного, возвышенного.
Цикл «Темные аллеи» - это книга, связанная единством художественного замысла и стиля. Собранные в ней рассказы только о любви, к сожалению, печальной. Писатель находил смысл жизни именно в любви, даже несмотря на неустойчивость и хрупкость этого чувства. Но ведь и сама жизнь подчас бывает неустойчива, она несет не только радость, но и разочарования.
Персонажи из этого цикла внешне разнообразны, но в их судьбах есть нечто общее. Все они писатели, студенты, художники, одиноки. Они опустошены внутри и не находят смысла в жизни. Герои пытаются отыскать этот смысл в любви, тешат себя воспоминаниями Хоть они и благополучны внешне, у них нет будущего. Во всех произведениях особое внимание уделено внутреннему состоянию героев. Иногда они в итоге приходят к выводу, что любовь подвержена злому року и обречена на печальный финал.
Отличительной чертой цикла «Темные аллеи» является лиризм и субъективное видение мира. Часто развитие действия перемежается с воспоминаниями героев о Они важны для понимания картины в целом. Как правило, воспоминания эти полны безысходности. Особый трагизм усматривается в том, что герои неразрывно живут воспоминаниями о безвозвратно ушедшем
Стоит отметить, что любовь здесь никогда не приводит к браку. Это вспышка, всплеск чувств, который оставляет след в душе героя на всю оставшуюся жизнь. Чаще всего у одного из влюбленных разум побеждает чувства и вся история заканчивается печально.
Бунин, как никто другой, сумел тонко, возвышенно и печально передать внутреннее состояние человека в момент любовного переживания, описать опасности, которым подвергается это чувство, в том числе и противостояние сердца и разума.
и 2 вариант
Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена. Эта фраза, как никакая другая, наиболее подходит к сборнику рассказов Бунина «Темные аллеи» .
У Бунина был свой, отличный от других авторов, взгляд на любовь. Как бы сильно герои его произведений ни любили друг друга, как бы крепко они ни были привязаны друг другу, финал был одним и тем же – расставание или смерть. Бунин считал, что любовь похожа на вспышку: только она появилась, и вдруг ее уже нет. Но именно этим она, любовь, и прекрасна. С течением времени, любовь сменяется просто привязанностью, а привязанность превращается в быт. Этого лишены герои Бунина. Они переживают только вспышку и, насладившись ею, расстаются.
В рассказе «Темные аллеи» эту вспышку любви переживают Надежда и Николай Алексеевич, простая крестьянка и барин. У них не может быть будущего. Они знают это, но не хотят этому верить. Я думаю, что Иван Алексеевич не очень сильно любил Надежду, ведь если бы его любовь была сильна, он бы ни за что не бросил любимую. Проходят годы, барин и Надежда встречаются вновь. Она все также его любит и никогда его не забывает, а он называет историю их любви пошлой и обыкновенной. И снова Иван Алексеевич бросает Надежду, уезжая, он представляет, что она могла бы быть его женой, хозяйкой его дома и тут же отвергает эту мысль. Он оставляет любимую женщину, ту, что подарила ему «лучшие, истинно волшебные минуты» его жизни.
Бунин утверждал, что любовь остается в сердце только тогда, когда влюбленных разлучают. Теряя друг друга физически, они сохраняют частичку души любимых в своем сердце.
Так что же такое любовь? На этот вопрос есть тысячи ответов. Каждый видит в любви счастье, радость, смысл жизни. Но любовь – это еще и боль. Любовь – это черная дыра, рано или поздно втягивающая в себя каждого. Нет счастья без горя, нет любви без страданий. Человек не страдать – это не человек, а бездушная машина.
Неразделенная любовь – это тоже боль, но и в этой боли есть свое счастье. Счастье того, что существует такой человек, ради которого ты сделаешь все. Которым ты можешь любоваться, пусть даже издали, и испытывать счастье и радость просто видя его.
Тема любви была и будет актуальна всегда, будь то века или наше время. Любовь несет в себе счастье, какой бы она ни была. Любовь – это яркое пятно, ослепительная вспышка в серости будней. Это высшее чувство и смысл нашего существования.
3) Сколько себя помню, мне нравилось творчество Аринина.4) Его фантастические сказки "Оранжевая звезда" и "Цветок в космосе" всегда будоражили моё воображение.
5)В назначенный день наш класс собрался в библиотеке, приготовив писателю подарки: рисунки и поделки, навеянный его произведениями,а также букет гвоздик.6)Учительница представила нам Владимира Ивановича, и тот, тепло улыбнувшись , стал читать нам свои новые детские сказки, но со взрослым подтекстом.7)Сказки эти назвались "Ничего необычного" .
8)Потом писатель рассказал, что, оказывается, им были написаны еще и стихи, и краеведческие статьи, и интересные исследования о Вологодском крае.9)Просто удивительно, сколь разносторонне талантлив Владимир Иванович!
10)Нам очень понравилась эта встреча, и мы с радостью подарили писателю цветы. 11)Завтра я пойду в библиотеку и познакомлюсь с другими произведениями Аринина, например,с его документальной повестью о Сталине.12)Когда я закончу школу, то попробую поступить на журфак МГУ,чтобы тоже заниматься литературным творчеством.
13)Вот с каким замечательным писателем познакомился наш класс благодаря всеми любимой учительнице!