*23AA. Прочитайте предложения. Для какого стиля речи они характерны?
Преобразуйте выделенные фрагменты предложений в придаточные части вре
мени, условия, причины или следствия. При необходимости измените последо-
вательность частей предложений. Запишите составленные сложноподчиненные
предложения, изменился ли их смысл и стилистическая окраска? Вставьте про-
пущенные буквы. Прoкoммeнтируйте знаки препинания в шестом предложении.
1. Ун...чтожение земель и экосистем происход...тв результате их
разрушения водой при формировании береговой линии. 2. В связи с
отчуждением значительных площадей плодородных земель под водо-
хранилища ун...чтожаются естестве...ые экосистемы. 3. Вследствие
на руці ения человеком механизмов целос...ного
ния биосферы в планетарном масштабе можно говорить о наличи...
гл... бального экологического криз...са и угроз... экологической
к...т...строфы. 4. Даже при полном использовании потенциала всех рек
Земли можно об...спечить не более четверт... потребностей человечества
в энерги 5. При сооружении водохранилищ в горных районах боль-
шие площ...ди плод...родных земель не будут изыматься из земл... пользо-
вания. б. До недавнего времени ядерная энергетика, благодаря отно-
сительно большим запасам ядерного топлива, щадящему воздействию
на среду, ра...сматривалась как наиболее п...рспективная.
Молю меня мне нужны балы
1) живое вещество
2) Растение, животные, микроорганизмы, грибы
3) животные
4) камен. уголь, угл. газ, известняк
5) почва
6) размножаются и иэтим.
Объяснение: