24. почему надо быть внимательным к записи слое, в которых есть
звукосочетания [сн], [зн], [ств], [н], [сл]? примеры таких
слов.
вариант обозначения данных звукосочетаний в словах. как
будешь подбирать проверочные слова? запиши словосочетания с про-
верочными словами.
[ch]
[зн
[ck]
[сл]
сн. стн
зн здн
ск тск
сл cmл
конкурс, обед, ужин,
голос, мозг, настроение,
погода, ужин, случай,
лист, возглас.
укажи над прилагательными, в форме какого рода они употребле-
ны. как будешь определять род этих слов?
произведи разбор последнего словосочетания. замени в нем зави-
симое слово прилагательными-синонимами и запиши новые словосоче-
тания.
ответ:Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды
(1) Чтобы(союз) хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком.
(2)Прежде всего необходимо стараться в течение(предлог) дня выполнять то, что намечено.
(3)С(предлог) начала(сущ) сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение(предлог) всего учебного года.
(4)Посоветуйте также(союз) поступать и своим товарищам.
(5)Сначала(наречие) лучше сделать самые трудные уроки, потому что(союз) их выполнение требует больше времени.
(6)Зато(союз) останется свободное время на любые предметы, увлечения.
1.Сочинительные союзы: (4), (6).
2.Подчинительные союзы: (1),(5).
3.Составной подчинительный союз: потому что.
(1)Если(союз) вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а(союз) загляните в словарь, справочную литературу.
(2)Это трудно, зато(союз) полезно.
(3)За(предлог) то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
(4)В свободные часы больше читайте.
(5)Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания.
(6)Полезно также(союз) понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы(союз) обогащать свой язык, развивать память.
1.Сочинительные союзы: (1),(2),(6).
2.Подчинительные союзы:(1),(6).
3.Сочинительный соединительный союз: также.
Объяснение: