24 Повторение изученного в 5 классе Р 38. Напишите сочинение на тему «Интересная встреча». Оза- главьте его. Какой текст у вас получился описание, повествова- ние или рассуждение? Какую форму вы использовали - дневника, письма или сказки? При доработке написанного обратитесь к па- мятке «Как совершенствовать написанное» (см. с
Несмотря на холодные декорации, хоккей – самый горячий вид спорта. Любители музыки знают: нет ничего более впечатляющего, чем побывать на живом выступлении. Также и с хоккеем: не представляю, что кто-то может остаться равнодушным после того, как побывает на матче или сам выйдет на лед.
В межсезонье я скучаю за праздничной атмосферой хоккейных матчей. Перед ледовым дворцом собираются оживленные компании в фирменных шарфах и шапочках. Под звуки свистков и барабанов подтягиваются активные фанаты, которые будут выкрикивать кричалки и махать плакатами во время матча. Трибуны заполняются самыми разными людьми: школьниками, пенсионерами, мальчиками и девочками. Все любят хоккей.
Я люблю его за скорость, динамику и непредсказуемость результата. Иногда мне кажется, что спортивные состязания придумали для того, чтобы поймать за хвост случай. Чтобы еще раз столкнуться с этой удивительной, пугающей и одновременно прекрасной и равнодушной к человеку силой.
Если виды спорта сравнивать с фильмами, хоккей – триллер. После трех периодов по 20 минут в хоккейном матче, футбол с его двумя таймами по 45 минут кажется затянутым, а футболисты неповоротливыми.
Хоккей держит в напряжении каждую минуту. Суровые мужчины на льду того и гляди ввяжутся в драку. Оживленную атмосферу поддерживают знаменитые хоккейные музыкальные заставки
В перерывах, разгоряченные переживаниями зрители спешат к нехитрым хоккейным угощениям - хот-догам и напиткам, которые кажутся потрясающе вкусными. В то время как обаятельные девушки-фигуристки в фирменной одежде клуба-хозяина приводят в порядок лед на арене. Ни на минуту не покидает ощущение праздника.
Помню, как в первый раз на матче я боялась, что не смогу разглядеть момент, когда шайба попадет в ворота и мне придется узнавать об этом из результатов на табло или по крикам болельщиков. Но я разглядела и до сих пор помню восторг, что я оказалась причастна к чему-то большому и объединяющему.(Вот)
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие – то далёкие лёгкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.
Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днём они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму
грамм.задан.
1.
личное: я, они
моей- притяжательное
какие-то - неопределённое
вопросительное: какие, кто
2.
в моей- местоимение.
Н.ф.: мой (именительный падеж единственного числа);
Н.п.: родительный падеж, единственное число, женский род.
Синтаксическая роль: определение
Меня - местоимение,
Нач. форма - я
Н.п. личное, 1 лицо, В. п. , ед. число
Синтаксическая роль: дополнение .
Объяснение: