24. прочитайте. в каких словах заключена основная мысль текста:
cпишите, выделив два абзаца. подчеркните безударные гласные
в корне.
с продолжением текста можно познакомиться в . 261. есть ли в учеб-
нике репродукция картины художника, которому посвященої
посвящены . 24 и 261?
есть на свете люди, которые знают много разных язы-
ков, и умеют на них говорить. таких людей не так уж
и мало. это здорово понимать разных людей
и уметь с ним и разговаривать. а вот маленький аркаша
пластов понимал язык родной земли. редко
такие люди!
В первую очередь я конечно мою полы,мою посуду, мою окна.Иногда я устраиваю маме сюрприз.Иногда когда я остаюсь один(одна) дома я привожу квартиру в полный порядок. Я всё выметаю,чтобы не было не одной пылинки,я мою всю посуду,я ставлю все вещи по своим местам, и когда мама приходит я ей говорю"Вот,какой сюрприз я тебе сделал(а)",она всегда очень сильно радуется и улыбается и конечно целует меня и мы с ней идём кушать.
Вот ,как я маме.
1. О талантливости казахов писал русский ученый А.И. Левшин по прозванию (Геродот казахской степи). (Ш, Уалиханов) 2. В кюе (Сарыарка), вершине творчества Курмангазы, зримо описана бескрайняя казахская степь. 3. Лишь я, таинственный певец, на берег выброшен грозой. (А.С. Пушкин) 4. Ученики Курмангазы, Махамбет Утемисов, Дина Нурпеисова продолжали его музыкальные традиции. 5. Н.А. Римского-Корсакова блистательного композитора, дирижера, педагога называли (сказочником). 6. В 2015 году был снят фильм о Н. Тлендиеве, автора музыки к фильмам (Меня зовут Кожа), (Кыз-Жибек). 7. Главные качества этого композитора ученого-химика А.П. Бородина-великая сила и стремительность.
Объяснение: Надеюсь