В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Augustine1234ma
Augustine1234ma
14.02.2021 19:54 •  Русский язык

24. Учёный В. Я. Булохов составил словарь нового типа, название которо- го «Словарь ошибочных написаний школьников». В этом словаре содержат-
ся орфографические ошибки учащихся III—XI классов. Проверьте себя, не допу-
вы ошибок, являющихся частотными
и включенных в в Словарь.
Распределите данные ниже слова на две группы: сн; с Hн.
скаете ли​

Показать ответ
Ответ:
Алина13445
Алина13445
10.02.2021 06:10

Практикум-1 по теме "Виды придаточных предложений"

2 вариант

1.Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания.

2. Обозначьте главное и придаточное предложения, выделите средство связи.

3.Подчеркните грамматические основы.

4. Запишите вопрос и определите и запишите в скобках вид придаточного в

сложноподчиненном предложении.

1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький)

2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.

3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков (Арсеньев).

4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.

5.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).

6.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была

выехать. (Пушкин).

7.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у нее на голове стакан с водой.

8.Потом он встал потянулся так что хрустнули кости. (Горький).

9.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь. (Акунин).

10.Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство мое вернулось.

Объяснение:

Это гениально

0,0(0 оценок)
Ответ:
alanragibov02
alanragibov02
11.10.2020 03:24
Березу (какую? белоствольную ;видел (где?)  в лесах; в лесах (каких?)смешанных; в лесах (чего?) России; растет (где? в )зоне ;
в зоне (какой?)природной;  в  зоне (чего?) лесов; березы(какие?) карликовые;  произрастают(где?)  в зоне ; в зоне (чего?) тундры и лесотундры ; встретишь (где?) в районах ;кустарники (какие?) низкорослые; кустарники (чьи?) березы;   в  районах (каких?) горных; береза  (какая?)  белая; является (чем?) символом; символом (чего?) России.

Белоствольную березу ты видел в смешанных лесах России.
ты-подлежащее (сплошная линия) местоимение
видел-сказуемое (две сплошные линии) глагол
белоствольную- определение (волнистая линия) прилагательное
в лесах - обстоятельство (черточка точка) предлог + существительное
смешанных -определение (волнистая линия) причастие
России - дополнение (пунктир)  собств. существительное

Береза растет не только в природной зоне лесов.
Береза-подлежащее (сплошная линия) сущ.
растет-сказуемое (две сплошные линии) глаг.
только-обстоятельство (черточка точка) нареч.
в зоне-обстоятельство (черточка точка) прелог+сущ.
природной-определение (волнистая линия) прилаг.
лесов- дополнение (пунктир) сущ.
Карликовые березы произрастают в зоне тундры и лесотундры .
Карликовые -определение (волнистая линия) прилагат.
березы -подлежащее (сплошная линия) сущ.
произрастают -сказуемое (две сплошные линии) глагол.
в зоне -обстоятельство (черточка точка) предлог+сущ.
тундры и лесотундры -дополнение (пунктир) сущ. союз сущ.
Ты встретишь низкорослые кустарники березы и в горных районах .
Ты- подлежащее (сплошная линия) местоим.
встретишь -сказуемое (две сплошные линии) глагол
низкорослые -определение (волнистая линия) прилагат.
кустарники -дополнение (пунктир) сущ. Винительный падеж
березы -дополнение (пунктир)  сущ.Винительный падеж
в  районах - обстоятельство (черточка точка) предлг+сущ.Предложный падеж
горных-определение (волнистая линия) прилагат.
Белая береза является символом России.
Белая -определение (волнистая линия) прилагат.
береза -подлежащее (сплошная линия) сущ. Именительный падеж
является- сказуемое (две сплошные линии) глагол
символом- дополнение (пунктир) сущ. Творительный падеж
России-дополнение (пунктир) собств. сущ.Родительный падеж
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота