Написала уже исправленный текст. Кстати, если хочешь с более красивым изложением сочинения, а то оно немного суховато.
В моём классе учится много хороших девочек и мальчиков. Я дружу с многими, но решила рассказать лишь про одну подругу. Мы дружим с ней с первого класса. Ей, как и всем, 13 лет. Глаза у неё тёмно-карие, волосы тёмные, нос широкий. Она носит очки, которые ей очень идут. У моей подруги есть младший брат, который учится в нашей школе. Занимается на одни пятерки и четвёрки, умеет очень красиво петь, ходит на вокал. Мне нравится с ней общаться, потому что она: умная, добрая, красивая и очень любит маленьких детей. Я очень рада, что у меня есть такая знакомая.
Бродил и бродил я по приморскому парку, глазел, дивился и вдруг увидел три березки толщиной с детскую руку. Глазам своим я не поверил. Не растут березы в этих местах. Но они стояли на полянке в густой мягкой травке, опустив ветви. Белые стволы берез пестрели, как веселые сороки, а на нежной зелени зазубренных листьев было так хорошо, покойно взгляду после ошеломляющего блеска чужеземной, бьющей в глаза растительности.
[Брадил и брадил й'а па приморскаму парку, глаз'эл, д'эвилс'а и вдрук увид'эл три б'эр'оск'и талщиной' с децкуй'у руку] [Глазам сваим й'а н'э пав'эр'ил] [Нэ' растут б'эр'озы в эт'их м'эстах] [Но ани ста'й'ал'и на пал'анк'э в густой' м'ахкай' трафк'э, апуст'иф в'этв'и] [Б'элый'э ствалы б'эр'ос п'эстр'эл'и, как в'эс'олый'е сарок'и, а на нежнай' з'эл'эн'и зазубр'эных лист'йэф была так харашо, пакой'на взгл'аду посл'э аш'эламл'ай'ущ'эва бл'эска чужэз'эмнай', б'й'ущ'эй' в глаза раст'ит'эл'наст'и]
В моём классе учится много хороших девочек и мальчиков. Я дружу с многими, но решила рассказать лишь про одну подругу. Мы дружим с ней с первого класса. Ей, как и всем, 13 лет. Глаза у неё тёмно-карие, волосы тёмные, нос широкий. Она носит очки, которые ей очень идут. У моей подруги есть младший брат, который учится в нашей школе. Занимается на одни пятерки и четвёрки, умеет очень красиво петь, ходит на вокал. Мне нравится с ней общаться, потому что она: умная, добрая, красивая и очень любит маленьких детей. Я очень рада, что у меня есть такая знакомая.
[Брадил и брадил й'а па приморскаму парку, глаз'эл, д'эвилс'а и вдрук увид'эл три б'эр'оск'и талщиной' с децкуй'у руку] [Глазам сваим й'а н'э пав'эр'ил] [Нэ' растут б'эр'озы в эт'их м'эстах] [Но ани ста'й'ал'и на пал'анк'э в густой' м'ахкай' трафк'э, апуст'иф в'этв'и] [Б'элый'э ствалы б'эр'ос п'эстр'эл'и, как в'эс'олый'е сарок'и, а на нежнай' з'эл'эн'и зазубр'эных лист'йэф была так харашо, пакой'на взгл'аду посл'э аш'эламл'ай'ущ'эва бл'эска чужэз'эмнай', б'й'ущ'эй' в глаза раст'ит'эл'наст'и]